Пятница, 29.03.2024, 15:34
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Pavelvp  
Форум » Общий раздел » СПО ИАП, хочу чтобы там было... » Юзабилити, вернее его отсутствие ;)
Юзабилити, вернее его отсутствие ;)
TrifonДата: Среда, 06.07.2011, 08:26 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Недостатки, касающиеся удобства использования СПО:
- по F1 помощь не вызовешь;
- приходится очень часто вводить свой пароль (зато его не забудешь);
- вместо дублирования пунктов меню и элементов управления в рабочей области можно заменить последние на иконки - как результат будет больше пространства, в рабочую область можно вывести какую-то оперативную информацию (кол-во пожаров, проверок, напоминания о сроках уплаты штрафов и т.д., любые другие напоминания - план на месяц, квартал, полугодие);
- нужно продолжать!..
 
PavelvpДата: Среда, 06.07.2011, 09:01 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Trifon)
- по F1 помощь не вызовешь;

Напишите, что именно вы хотите вызвать по "F1" т.е. что именно увидеть? Сделать не проблема, но не очень понятно что именно требуется.

Quote (Trifon)
- приходится очень часто вводить свой пароль (зато его не забудешь);

Настройка -> Настройка БД -> Параметры ОНД. Там ищем режим работы и выбираем "Однопользовательский".
В чем отличие режимов:
1) Многопользовательский - всё как раньше. Постоянно спрашивает пароль.
2) Однопользовательский - спрашивает пароль один раз и при попытке куда-нибудь войти применяет его автоматически. Время хранения пароля - 30минут, потом он обнуляется и при попытке куда-нибудь зайти программа вновь спросит пароль. После ввода опять 30ть минут.

Quote (Trifon)
- вместо дублирования пунктов меню и элементов управления в рабочей области можно заменить последние на иконки - как результат будет больше пространства, в рабочую область можно вывести какую-то оперативную информацию (кол-во пожаров, проверок, напоминания о сроках уплаты штрафов и т.д., любые другие напоминания - план на месяц, квартал, полугодие);

Интересная идея, мне понравилась. Однако вопрос, а нужно ли это инспектору? Т.е. является ли большой проблемой зайти в нужный журнал и посмотреть всё там. Хотя конечно приятней зайти и сразу увидеть предписания(к примеру) сроки которых подходят. В общем думаю нужно будет обсудить более детально когда на горизонте появится время на выполнение этой задачи.
 
AnastasiaДата: Среда, 06.07.2011, 12:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые разработчики! Существует ли возможность организовать автоматическое добавление в базу программы СПО ИАП информации из имеющихся электронных журналов учета объектов надзора, ежегодный план пероверок и прочее (как список лицензиатов, например)? Журналы в формате .xls уже давно ведутся, забивать все имеющиеся данные вручную очень долго. Хотелось бы, чтобы вся эта информация была теперь в базе СПО ИАП.
 
PavelvpДата: Среда, 06.07.2011, 12:33 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Anastasia у каждого подразделения свои "внутренние убеждения" о том какую именно информацию должен содержать журнал о котором вы говорите. Или же он у вас соответствует регламенту?

Как решить вопрос быстрее.
1) Давайте на этот счет создадим отдельную тему. Думаю этот вопрос может интересовать и других.
2) Анастасия скажите, у каждого из ваших ОНД есть такой файл или один файл на всех?
3) Пришлите мне часть файла(просто формат глянуть) с 10-ю записями на
e-mail:павел_vikt@mail.ru, где павел пишем pavel. Хотя вроде у вас есть мой e-mail.
4) Задача реально выполнима, возможно вам потребуются некоторые корректировки в файле. Но об этом я скажу когда увижу формат и получу ответ на 2-ой вопрос.
5) Ежегодный план проверок пока не трогаем, давайте сначала с объектами разберёмся. Про него всё тоже самое. Но это мы пробовали уже делать, что-то там не вышло...надо ещё раз посмотреть.
 
AnastasiaДата: Среда, 06.07.2011, 13:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Павел, ответила Вам в письме. Большое спасибо за содействие:)
 
TrifonДата: Понедельник, 11.07.2011, 15:42 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
На мониторах с диагональю 13 дюймов и менее при разрешении экрана 800 на 600 пикселей некорректно отображается интерфейс СПО ИАП. В частности, в окне ввода информации об объекте надзора часть интерфейса недоступна.
При более высоком разрешении экрана работать просто невозможно. Все настолько мелко выглядит что аж в глазах рябит...
На других мониторах при разрешении 1280 на 1024 при попытке инициализации ввода нового объекта надзора кнопка "Новый объект" не видна.


Сообщение отредактировал Trifon - Понедельник, 11.07.2011, 15:44
 
ОНД_СыктывкарДата: Понедельник, 11.07.2011, 15:59 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pavelvp)
1) Давайте на этот счет создадим отдельную тему. Думаю этот вопрос может интересовать и других.


а тему создали? не вижу.. я бы тоже скинул кое-что.. Вы бы, Павел, посмотрели бы опытным взглядом мастера.. база хорошая - мне б с неё "вынуть" информацию..


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
PavelvpДата: Вторник, 12.07.2011, 11:13 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
а тему создали?

Темы нет, думаю не мне же её создавать smile Мой e-mail есть у в профиле, отправьте часть вашего журнала мне по почте. Я гляну и пришлю ответ.
 
ОНД_СыктывкарДата: Вторник, 12.07.2011, 14:01 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pavelvp)
Мой e-mail есть у в профиле


Доступ к данному разделу разрешен только зарегистрированным uNet пользователям.

а мэйл, Павел, Ваш у меня есть )

Добавлено (12.07.2011, 14:01)
---------------------------------------------
Отправил.. там те ЮЛ/ИП, что синим штрихом - это система автоматом выдаёт, кого нет в перечнях ЮЛ/ИП (пробела не хватает, кавычки лишние и т.п. - сами знаете, как идентификация происходит..)

Буду благодарен, если можно будет хотя бы "базу" эту без КОД-ов "вбить" в программу.. а потом уже КОД-ы вносить в "отмеченные красным" ЭКНД.


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
TrifonДата: Среда, 13.07.2011, 06:24 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
При нажатии F1 логично увидеть справку.
При заполнении КОД логично видеть _обязательные_ для заполнения поля (звездочкой отметьте их или цветом другим).
Для автоматической архивации логично предусмотреть ввод места сохранения резервной копии и периодичности сохранения.
Добавьте возможность скроллинга мышью в реестре ЭКНД.
При планировании проверок необходимо учитывать график отпусков.
 
ОНД_СыктывкарДата: Среда, 13.07.2011, 09:35 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Trifon)
При заполнении КОД логично видеть _обязательные_ для заполнения поля (звездочкой отметьте их или цветом другим).

по идее они все обязательные.

Quote (Trifon)
Для автоматической архивации логично предусмотреть ввод места сохранения резервной копии и периодичности сохранения.

вот это мысль, достойная уважения!

Quote (Trifon)
Добавьте возможность скроллинга мышью в реестре ЭКНД.

у меня иногда и бегунок-то пропадает справа.. приходится пэйджап/даун пользоваться и стрелками.. у Вас не случается такого?

Quote (Trifon)
При планировании проверок необходимо учитывать график отпусков.

было.


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
УНД_ОренбургДата: Среда, 13.07.2011, 09:45 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы защитить реестр ЮЛ и ИП от случайного редактирования. Многие подразделения уже "накосячили". Так как эти личности не могут точно сказать какие данные они подправили, то приходится полностью очищать и заносить заново реестр.
 
ОНД_СыктывкарДата: Среда, 13.07.2011, 10:09 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (УНД_Оренбург)
то приходится полностью очищать и заносить заново реестр.

не знаю, поможет ли, но мне кажется, что Вам проще обновлять базы, так как Павел говорил, что при обновлении баз обновляются только дублирующие данные, а данные (например по ЮЛ из Москвы или соседних субъектов, которых нет и не может быть в Вашей налоговой) не трогаются.


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
=KSTZH=Дата: Четверг, 21.07.2011, 12:33 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно ли там, где есть выпадающий список для выбора района, сделать его подлинее (хотя бы как в Журнале учёта проверок). А то названия некоторых районов различаются лишь последним словом и не влезают полностью, приходится наугад "тыкать". Неудобно.

respect
 
PavelvpДата: Четверг, 21.07.2011, 14:37 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
=KSTZH= сделаем :).
=KSTZH= если о будущем, то о чем просите будет полностью переделываться. В будущем не будет списка, а будет дерево районов такое же как при задании структуры.
 
Форум » Общий раздел » СПО ИАП, хочу чтобы там было... » Юзабилити, вернее его отсутствие ;)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: