Вторник, 23.04.2024, 16:39
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Pavelvp  
Форум » Общий раздел » СПО ИАП, хочу чтобы там было... » Вопросы, предложения и просто догадки.. (Мысли вслух по итогам работы с программой за неделю)
Вопросы, предложения и просто догадки..
ОНД_СыктывкарДата: Четверг, 07.07.2011, 16:43 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Добрый день, Павел!

Хотел сначала подготовить всё письмом на мэйл, но потом подумал, что публично выставить своё мнение будет лучше - Вам не прийдётся 200 миллионов раз отвечать на одни и те же вопросы (во всяком случае от участников форума).

1. Иногда не проходит смена пароля для инспекторов (при этом новый пароль отображается, но выйти программа не даёт, пока не "вобьёшь" старый пароль).

2. При заполнении КОД иногда данные сами "удаляются" (после добавления клиентских машин проблема почему-то исчезла).

3. В Распоряжении не указывается отводимое время (дней/часов) (графа №6 "Срок проведения проверки"), дата окончания ставится по итогам оформления Акта, однако же Распоряжение издаётся ДО проверки, посему предлагается дату окончания проверки ставить по умолчанию +20 дней от даты начала для любых распоряжений (так как ограничение, в том числе 15, 50 часов и т.п. - ограничение по "отвлечению" ИП/ЮЛ от основной - предпринимательской - деятельности) на основании п.п.40, 45 АР, ст.13 ФЗ-294. При этом важно сделать активным окно "календаря выбора" даты окончания, для установки срока окончания "вручную". (исправил вручную пока что).

4. В разделе 8 не описана "почасовка/поднёвка" проводимых мероприятий, в то время как прокуратура требует указывать отводимое на них время (п.6 ч.2 ст.14 ФЗ-294). В общем случае издания распоряжений используются:
пример для плановой на 20 дней:
- визуальный осмотр объекта надзора (не более 10 дней);
- анализ документов (не более 7 дней);
- установление уровня знаний (не более 1 дня);
- иные процессуальные действия, установленные законодательством Российской Федерации.
на последний пункт время не указывается ввиду его неконкретности, вместе с тем от 20 дней оставляется "запас" под эти иные действия
пример для внеплановой на 20 дней:
- визуальный осмотр объекта надзора (не более 12 дней);
- анализ документов (не более 7 дней);
- иные процессуальные действия, установленные законодательством Российской Федерации.
визуальный осмотр может не проводиться при внеплановой документарной проверке

5. В графе "ответственное лицо" при составлении Акта с нарушениями по умолчанию предлагается ставить проверяемое лицо (ИП/ЮЛ), вместе с тем идея дополнительного выбора из списка является интересной, предложена другими участниками форума. При этом если делать из списка заполнение "по умолчанию" предлагаю всё-таки реализовать, потому что в 90% случаев ответственным является проверяемое лицо.

6. Поле "наименование нарушения" необходимо дополнить полем "место нарушения", содержание которого выводить в скобках после "наименования" в бланках актов/предписаний/протоколов.

7. Не понимаю смысловой нагрузки поля "Основной документ". Что вообще означает "Основной"? В бланки же вносится информация из поля "Полное наименование документа". Дело в том, что при обосновании нарушений зачастую приходится руководствоваться не одним документом. Можно оставить кнопку "НСИС" для вызова БД нормативных документов.

8. Не предусмотрена возможность копирования однотипных пунктов этого же акта (при "разбивке" одного нарушения на здания/строения/этажи/корпуса и т.д.).

9. Если сотрудник в отпуске/на больничном, то исполняющий его обязанности сотрудник не может попасть в его ЭКНД (то есть обязательная процедура перераспределения ЭКНД), что неудобно и впоследствии может привести к тому, что за инспектором, которому поручена проверка, ЭКНД будет закреплено с другого участка. Может быть предусмотреть графу "созакреплённый инспектор" или что-то вроде для передачи полномочий на вход в ЭКНД сотруднику(-ам) других участков, скажем, на месяц? Это будет удобно и при распределении проверок на месяц "вручную" руководством (когда у одного инспектора 1 проверка, а у другого их 10, например).

10. Предусмотреть информационное окно с количеством распределённых проверок по месяцам года и следующего года. Это будет ОЧЕНЬ полезно при установке сроков исполнения предписания инспектором - чтобы равномерно распределять внепрлановые проверки на будущее.

Добавлено (07.07.2011, 14:24)
---------------------------------------------
11. При планировании учитывать график отпусков, в том числе - учебных (можно отдельным модулем планировать отпуска в зависимости от схемы замещения).

12. При планировании в обязательном порядке необходимо учитывать такой показатель как "площадь объектов", ввиду того что при нынешних условиях проверок (пока нас не вывели из-под ФЗ-294 и не дали нормально проверять полностью здания независимо от лиц, его эксплуатирующих) проверка проверке рознь и проверить 2 здания по 5 квдаратов арендой проще, чем 1 в 2005 квадратов smile

13. Где база АД (т.н. "БД-правонарушитель")? Как оформить административное дело без распоряжения (рейдовое, фактическое обнаружение, представление прокуратуры, протокола сотрудников полиции и т.п.) - то есть без "привязки" к проверке?

14. В акты/предписания выводится один адрес, несмотря на указание адресов проверок (объектов) в поле "объект, на котором зафиксировано нарушение", что может послужить потом плохую службу при рассмотрении АД судом (например, в акте не будет указан адрес, на котором выявлено нарушение ТПБ).

15. В бланке распоряжения не надо вбивать адрес(-а), так как проверяется деятельность ИП/ЮЛ. Аналогично по представителю объекта - суды будут задавать вопросы. кого проверяли.

16. Не смог прописать сетевой путь для НСИС-а.. пришлось всем закинуть на диск С:\ в одноимённую папку.. Нельзя ли для каждого клиента определить "свою" папку хранения на машине? Когда меняю на клиенте с админовского логина путь к файлу - меняется на всех машинах.

17. Вопрос по срокам исполнения предписаний:
17.1. предусмотрен ли контроль 2 и более сроков одного предписания?
17.2. как быть, если срок исполнения предписания (или его части) перенесён по мотивированному обращению лица. в отношении которого оно выдано?

18. При заполнении КОД в графе "этажность" приходится ставить этажность всего здания, при том, что, например, встроенный в жилой дом магазин на первом этаже, является объектом, однако его этажность не 9, а 1/9 или 1-й этаж в 9-этажном здании. Фактически из карты можно сделать вывод, что магазин 9-этажный или что магазин в 1-этажном здании (смотря какую циферь поставить и как понимать "этажность" - применительно к объекту или к зданию).

19. Формируя базу, приходится добавлять ИП/ЮЛ... московские, петербургские филиалы и т.п... Вопрос - когда будет обновление базы ИП/ЮЛ - не "сотрутся" ли введённые "вручную" сведения? Иначе придётся перебивать все иносубъектные филиалы заново... ((

20. В руководстве имеется скрин с рейдами, однако у меня не получается оформить рейд - распишите, пожалуйста, подробнее, процедуру создания рейдовой проверки и привязки к ним материалов АД.

21. Важно (при статучёте впоследующем): когда работают 2 и более инспекторов, формируя ЭКНД, зачастую программа присваивает разным объектам (и по адресам, и по ИП/ЮЛ) ОДИН № КНД. Приходится ежевечерно перепроверять списки на наличие ошибочной нумерации и править потом вручную. Подозреваю, что аналогичная ситуация может сложиться при работе в программе с номерами Распоряжений, Протоколов (АД) и т.п.

22. Необходимо определить уровень админского доступа к журналам от закреплённых сотрудников. Чуть что не так - всё ко мне? Есть ответственные за ведение журналов лица - пусть и контролируют (АД, консультации и т.п.).

23. Хотелось бы, чтобы к каждой новой версии было пояснение о нововведениях, чтобы не задавать лишний раз одни и те же вопросы (равно как и уже решённые).

24. До 2013 года на самоотчётность надеяться не стоит, я так думаю (базы АППГ не будет ни у кого, кроме Новосибирска). Вместе с тем с 2012 года хотелось бы, чтобы хотя б текущие отчётные данные министерства проходили через Вашу организацию и "считались" в автоматическом режиме. Про "плановые" отчёты уже молчу. Также может быть предусмотреть модуль "сведения", чтобы не пересчитывать вручную некоторые показатели по разовым запросам вышестоящих структур, прокуратуры и т.п. Например, вводя критерии "сроки сбора статистики", "малое предпринимательство" и "внеплановые по предписаниям" чтобы можно было увидеть статистику (кол-во ИП, кол-во ЮЛ, протокола, предписания, пункты, исполнение и т.д.) по внеплановым проверкам среди малого предпринимательства за второй квартал 2011 года, о коих так часто "заботится" прокуратура.

Заранее благодарен за ответ.

З.Ы.: доброе дело делаете.

Добавлено (07.07.2011, 16:43)
---------------------------------------------
ах да... ещё: как-нибудь сделайте, чтобы можно было отметить объекты, надзор на которых планируется и осуществляется под руководством УНД субъектов РФ, чтобы они не вносились ошибочно в планы подразделения на год, а даты их проверок задавались управлением.


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
PavelvpДата: Пятница, 08.07.2011, 11:13 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Добрый день, спасибо за замечания. Будем разбираться по порядку.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
1. Иногда не проходит смена пароля для инспекторов (при этом новый пароль отображается, но выйти программа не даёт, пока не "вобьёшь" старый пароль).

Подробнее можно. Для того, чтобы выйти программе пароль не требуется или мы друг друга не понимаем? Можете примерно описать порядок действий для того, чтобы у меня появилась(или могла появиться) эта ошибка? Если говорить в общем, то пароль очень важное поле конкретно в этом случае. И после его смены я бы вообще рекомендовал перезапускать программу, иначе его изменение будет под большим вопросом. Сомневаюсь, что последнии слова документированы...но уже как есть.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
2. При заполнении КОД иногда данные сами "удаляются" (после добавления клиентских машин проблема почему-то исчезла).

Зайдите "Реестр -> Справка по ПТ характеристикам объектов". Если там они есть, то откройте их. Эта единственный вариант который крутится сейчас в голове, т.е. при заполнении карточки вы ввели не все данные и вышли каким-то чудесным образом.
Ещё один вариант: при выходе вы на вопрос "Сохранить данные" нажимали "Нет". Давайте так, если ошибка повтриться вновь мы будем пробовать её решать. А пока мне интересно появятся ли объекты если осуществить вход так как я описал выше.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
3. В Распоряжении не указывается отводимое время (дней/часов) (графа №6 "Срок проведения проверки"), дата окончания ставится по итогам оформления Акта, однако же Распоряжение издаётся ДО проверки, посему предлагается дату окончания проверки ставить по умолчанию +20 дней от даты начала для любых распоряжений (так как ограничение, в том числе 15, 50 часов и т.п. - ограничение по "отвлечению" ИП/ЮЛ от основной - предпринимательской - деятельности) на основании п.п.40, 45 АР, ст.13 ФЗ-294. При этом важно сделать активным окно "календаря выбора" даты окончания, для установки срока окончания "вручную". (исправил вручную пока что).

Отводимое время вы хотите видеть просто для информации, ведь так? Мы согласны, что его нужно выдавать. Сейчас работа в этом направлении не ведётся, слишком много других задач. Что можно сделать в этом отношении я скажу на следующей неделе. Теперь, что касается открыть дату окончания на редактирование - раньше так и было, но потом было большое совещание и сказали ЗАКРЫТЬ и сделать так как ныне работает. Эту просьбу я добавлю сейчас в список и покажу начальству через неделю, в понедельник...просто в коммандировке до 15.

P.S> Остальные вопросы чуть позже.
 
ОНД_СыктывкарДата: Пятница, 08.07.2011, 11:47 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Добрый день.

Quote (Pavelvp)
Для того, чтобы выйти программе пароль не требуется или мы друг друга не понимаем?


Для выхода из программы не требуется пароль - всё верно. Имелось ввиду, что не удаётся администратору выйти из справочника инспекторов до "закрепления" пароля:
http://youpict.ru/full_photo/?p=10&f=1057

Кроме того, после первого предупреждения о дубликате впоследующем позволяет прописывать один и тот же пароль разным лицам:
http://youpict.ru/full_photo/?p=10&f=1058

Quote (Pavelvp)
Можете примерно описать порядок действий для того, чтобы у меня появилась(или могла появиться) эта ошибка?

Справочники->Инспектора->пароль_админа->попытка смены пароля

Quote (Pavelvp)
Ещё один вариант: при выходе вы на вопрос "Сохранить данные" нажимали "Нет".

Сохранить данные получается - всё нормально.. и программа не даёт сохраняться без заполнения обязательных полей - в этом проблем нет. Проблема была в том, что при вводе в КОД (например) №ПЧ, этажности всё нормально, а вводишь год постройки - и этажность пропадает bye Сейчас вроде пропал баг.

Quote (Pavelvp)
А пока мне интересно появятся ли объекты если осуществить вход так как я описал выше.

Объекты не появляются - в этом плане всё работает корректно.

Quote (Pavelvp)
Отводимое время вы хотите видеть просто для информации, ведь так?

ФЗ-294 статья 14 часть 2 подпункты 6 и 9. - не я хочу )) Закон требует.

Quote (Pavelvp)
Теперь, что касается открыть дату окончания на редактирование - раньше так и было, но потом было большое совещание и сказали ЗАКРЫТЬ и сделать так как ныне работает

ФЗ-294 тот же подпункт 9. Здесь надо отметить, что скорее всего произошло недопонимание: "закрыть" имелось ввиду дату выдачи акта (окончание проверки), а не ОТВОДИМУЮ дату для окончания проверки (планируемую по распоряжению). Вместе с тем, зачем "закрывать", если вручную можно в бланке исправить?

З.Ы.: остальные вопросы в порядке поступления Ваших ответов.


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)


Сообщение отредактировал ОНД_Сыктывкар - Пятница, 08.07.2011, 11:50
 
PavelvpДата: Пятница, 08.07.2011, 11:58 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
4. В разделе 8 не описана "почасовка/поднёвка" проводимых мероприятий, в то время как прокуратура требует указывать отводимое на них время (п.6 ч.2 ст.14 ФЗ-294).

Не понял, поясните что именно требуется от нас. Что за раздел 8? smile

Quote (ОНД_Сыктывкар)
5. В графе "ответственное лицо" при составлении Акта с нарушениями по умолчанию предлагается ставить проверяемое лицо (ИП/ЮЛ), вместе с тем идея дополнительного выбора из списка является интересной, предложена другими участниками форума. При этом если делать из списка заполнение "по умолчанию" предлагаю всё-таки реализовать, потому что в 90% случаев ответственным является проверяемое лицо.

Надо хорошо продумать эту идею прежде чем начать вополщать в жизнь. Если говорить о настройках по умолчанию, то предлагаете по умолчанию ставить проверяемое? А если проверяемое лицо ЮЛ кого ставить? ЮЛ ставить то факт нельзя, нужно физического человека указывать...насколько я помню, были какие-то такие изменения. Вообще добавил в свой файл с просьбами :).

Quote (ОНД_Сыктывкар)
6. Поле "наименование нарушения" необходимо дополнить полем "место нарушения", содержание которого выводить в скобках после "наименования" в бланках актов/предписаний/протоколов.

Наши пишут: "В здании номер 1, на третьем этаже со стороны.......", а вы предлагаете "В здании номер 1.....(на третьем этаже со стороны...)" таким образом? Не подскажите этот порядок вообще регламентирован каким-нибудь образом или кто как хочет, тот так и делает? Интересно просто как правильно. Хотя конечно удобно видеть отдельно место нарушения.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
7. Не понимаю смысловой нагрузки поля "Основной документ". Что вообще означает "Основной"? В бланки же вносится информация из поля "Полное наименование документа". Дело в том, что при обосновании нарушений зачастую приходится руководствоваться не одним документом. Можно оставить кнопку "НСИС" для вызова БД нормативных документов.

После выбора основного документа вы можете открыть НСИС на нужном месте, иначе никак. Плюс ко всему этот выбор доступен в виде справочника, а не простым вводом. И малоли, когда-нибудь вам может понадобиться подсчитать сколько нарушений составлено именно по этому документу...тут точно поможет :).

Quote (ОНД_Сыктывкар)
8. Не предусмотрена возможность копирования однотипных пунктов этого же акта (при "разбивке" одного нарушения на здания/строения/этажи/корпуса и т.д.).

Копирует, только проверил. Зашёл в акт, создал нарушения, нажал копировать из других, ввёл фильтр по названию объекта(чтобы легче акт найти) и нажал копировать - вуаля, всё впорядке.
 
PavelvpДата: Пятница, 08.07.2011, 11:58 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
9. Если сотрудник в отпуске/на больничном, то исполняющий его обязанности сотрудник не может попасть в его ЭКНД (то есть обязательная процедура перераспределения ЭКНД), что неудобно и впоследствии может привести к тому, что за инспектором, которому поручена проверка, ЭКНД будет закреплено с другого участка. Может быть предусмотреть графу "созакреплённый инспектор" или что-то вроде для передачи полномочий на вход в ЭКНД сотруднику(-ам) других участков, скажем, на месяц? Это будет удобно и при распределении проверок на месяц "вручную" руководством (когда у одного инспектора 1 проверка, а у другого их 10, например).

Добавил к списку задач. Выход из ситуации:
1)Сделать администратором того инспектора которому этот объект нужен.
2)Лучше, перезакрепить объект за другим инспектором. По идее для этого не нужно много манипуляций, достаточно зайти в объект и выбрать другого закрепленного инспектора. Причем последнее может сделать хозяин объекта. Единсветнный нюанс здесь, если у человека 30ть объектов это нужно в каждый зайти и нажать по кнопке...неудобно, согласен.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
10. Предусмотреть информационное окно с количеством распределённых проверок по месяцам года и следующего года. Это будет ОЧЕНЬ полезно при установке сроков исполнения предписания инспектором - чтобы равномерно распределять внепрлановые проверки на будущее.

Данная опция доступна во вкладке планирование. Но вы я так понимаю хотите её видеть(или иметь возможность вызвать) при назначении срока выполнения предписания? Пока никуда не добавил, до выяснения.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
11. При планировании учитывать график отпусков, в том числе - учебных (можно отдельным модулем планировать отпуска в зависимости от схемы замещения).

Знаем, помним об отпусках. Пока не могу обещать, задача требует слишком больших затрат...в польза будет заметна далеко не сразу.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
12. При планировании в обязательном порядке необходимо учитывать такой показатель как "площадь объектов", ввиду того что при нынешних условиях проверок (пока нас не вывели из-под ФЗ-294 и не дали нормально проверять полностью здания независимо от лиц, его эксплуатирующих) проверка проверке рознь и проверить 2 здания по 5 квдаратов арендой проще, чем 1 в 2005 квадратов

Подниму вопрос перед начальством, он не думаю что прийдем к чему-то. Вообще по замыслу планивароние готовит каждый инспектор за себя. Сама процедура планирования очень гибкая. Конечно она не учитывает площадь объектов, но ведь каждый инспектор представляет себе свои объекты и сам сообразит в этом месяце он больше числа X не потянет? К примеру есть будка огороженная забором и общая площадь объекта в 1000 квадратов...а реально там кроме травы нет ничего. Тут всё-таки запрограммировать очень тяжело, нужны реальные мозги а не электронные :). Когда вы познакомитесь с планированием думаю часть вопросов отпадёт, покрайней мере некоторые районы с ним совладали и запланировали всё нормально.
 
PavelvpДата: Пятница, 08.07.2011, 11:59 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
13. Где база АД (т.н. "БД-правонарушитель")? Как оформить административное дело без распоряжения (рейдовое, фактическое обнаружение, представление прокуратуры, протокола сотрудников полиции и т.п.) - то есть без "привязки" к проверке?

Заходите в карточку объекта, переходите на вкладку откуда обычно заходите в проверку. Там ниже есть кнопка "Административное дело", нажимаете и всё вводите без привязки.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
14. В акты/предписания выводится один адрес, несмотря на указание адресов проверок (объектов) в поле "объект, на котором зафиксировано нарушение", что может послужить потом плохую службу при рассмотрении АД судом (например, в акте не будет указан адрес, на котором выявлено нарушение ТПБ).

Пометил, разберёмся. Это конечно ошибка.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
15. В бланке распоряжения не надо вбивать адрес(-а), так как проверяется деятельность ИП/ЮЛ. Аналогично по представителю объекта - суды будут задавать вопросы. кого проверяли.

Бланки корректируются, отредактируйте бланк и уберите от туда поле адрес. Или я не верно вопрос понял?

Quote (ОНД_Сыктывкар)
16. Не смог прописать сетевой путь для НСИС-а.. пришлось всем закинуть на диск С:\ в одноимённую папку.. Нельзя ли для каждого клиента определить "свою" папку хранения на машине? Когда меняю на клиенте с админовского логина путь к файлу - меняется на всех машинах.

Откройте общий доступ к НСИС через сеть. В качестве пути к НСИС укажите сетевой путь к каталогу "//мой компьютер/каталог/НСИС". Всё заработает. Нет необходимости хранить НСИС на каждой машине, он занимаете слишком много места. Да и в случае обновления прийдется проделать много лишних движений.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
17. Вопрос по срокам исполнения предписаний: 17.1. предусмотрен ли контроль 2 и более сроков одного предписания? 17.2. как быть, если срок исполнения предписания (или его части) перенесён по мотивированному обращению лица. в отношении которого оно выдано?

По 17.1 в пунктах нарушения предписания вы можете указать срок каждому свой. Но при этом в самом предписании можно указать только один срок. Не могу сказать правильно ли всегда указывать срок выполнения предписания - максимальный из возможных.
По 17.2 не могу ответить т.к. не знаю, что при этом происходит в жизни...какие документы составляется. Давайте я на след. неделе подойду в управление и уточню этот вопрос у них, пока в подвешенном состоянии.
 
PavelvpДата: Пятница, 08.07.2011, 12:13 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
18. При заполнении КОД в графе "этажность" приходится ставить этажность всего здания, при том, что, например, встроенный в жилой дом магазин на первом этаже, является объектом, однако его этажность не 9, а 1/9 или 1-й этаж в 9-этажном здании. Фактически из карты можно сделать вывод, что магазин 9-этажный или что магазин в 1-этажном здании (смотря какую циферь поставить и как понимать "этажность" - применительно к объекту или к зданию).

Нуда, имеет место неточность. Подумаем, как выкрутиться из этой ситуации.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
19. Формируя базу, приходится добавлять ИП/ЮЛ... московские, петербургские филиалы и т.п... Вопрос - когда будет обновление базы ИП/ЮЛ - не "сотрутся" ли введённые "вручную" сведения? Иначе придётся перебивать все иносубъектные филиалы заново... ((

Нет, не затрутся. Когда к вам прийдут новые данные из налоговой будет вот что: те ЮЛ/ИП которых ИНН в списке не будет - добавтся, те которых ИНН будет - обновятся.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
20. В руководстве имеется скрин с рейдами, однако у меня не получается оформить рейд - распишите, пожалуйста, подробнее, процедуру создания рейдовой проверки и привязки к ним материалов АД.

Эм...вроде рейды были отключены ещё в том году. Они вам нужны? Если да то будем решать.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
21. Важно (при статучёте впоследующем): когда работают 2 и более инспекторов, формируя ЭКНД, зачастую программа присваивает разным объектам (и по адресам, и по ИП/ЮЛ) ОДИН № КНД. Приходится ежевечерно перепроверять списки на наличие ошибочной нумерации и править потом вручную. Подозреваю, что аналогичная ситуация может сложиться при работе в программе с номерами Распоряжений, Протоколов (АД) и т.п.

Исправлено в последней версии.
 
PavelvpДата: Пятница, 08.07.2011, 12:13 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
22. Необходимо определить уровень админского доступа к журналам от закреплённых сотрудников. Чуть что не так - всё ко мне? Есть ответственные за ведение журналов лица - пусть и контролируют (АД, консультации и т.п.).

В журналы вход есть у каждого инспектора. Что значит админский доступ? Если вы имеете ввиду дать сотруднику менять что-то внутри журнала, то это только у журнала консультаций. Все остальные журналы программы строит автоматически из введенной информации.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
23. Хотелось бы, чтобы к каждой новой версии было пояснение о нововведениях, чтобы не задавать лишний раз одни и те же вопросы (равно как и уже решённые).

Выкладываем. В этот раз я просто забыл, но сразу выложил как попросили. У нас есть файл в котором ханиться информация о том, что меняли. Возможно туда что-то не попадает, но это обычно если изменения было в одну строчку. Хотя сейчас стараемся всё вписывать.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
24. До 2013 года на самоотчётность надеяться не стоит, я так думаю (базы АППГ не будет ни у кого, кроме Новосибирска). Вместе с тем с 2012 года хотелось бы, чтобы хотя б текущие отчётные данные министерства проходили через Вашу организацию и "считались" в автоматическом режиме. Про "плановые" отчёты уже молчу. Также может быть предусмотреть модуль "сведения", чтобы не пересчитывать вручную некоторые показатели по разовым запросам вышестоящих структур, прокуратуры и т.п. Например, вводя критерии "сроки сбора статистики", "малое предпринимательство" и "внеплановые по предписаниям" чтобы можно было увидеть статистику (кол-во ИП, кол-во ЮЛ, протокола, предписания, пункты, исполнение и т.д.) по внеплановым проверкам среди малого предпринимательства за второй квартал 2011 года, о коих так часто "заботится" прокуратура.

Отчетами скоро займемся вплотную, а то многие устарели. В сводных базах всё тоже будет считаться, эта задача вместе с отчетами стоит одновременно т.к. переплетена очень тесно. Как сделаем кучу отчетов и если что-то не будет хватать будем разбираться, думаю так правильнее.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
ах да... ещё: как-нибудь сделайте, чтобы можно было отметить объекты, надзор на которых планируется и осуществляется под руководством УНД субъектов РФ, чтобы они не вносились ошибочно в планы подразделения на год, а даты их проверок задавались управлением.

А зачем подразделению вносить себе в реестр объектов объект который закреплен за другим подразделением(управлением в данном случае)?
 
PavelvpДата: Пятница, 08.07.2011, 12:14 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
На свежие вопросы отвечу только в понедельник видимо.
 
ОНД_СыктывкарДата: Пятница, 08.07.2011, 16:16 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pavelvp)
Не понял, поясните что именно требуется от нас. Что за раздел 8?

раздел бланка распоряжения book
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки
в идеале - выбор из списка (например - "галочками") тех мероприятий, которые инспектор планирует провести, а при выборе каждого - отводимое на него время. При этом суммарное время проведения данных мероприятий должно быть не более отведённого по сводному плану - для плановых - и не более 20 дней - для внеплановых проверок.

Quote (Pavelvp)
А если проверяемое лицо ЮЛ кого ставить?
- юрлицо и ставить huh
если ЮЛ привлекается к ответственности - то оно однозначно является "ответственным" (по определению).. почему нельзя ставить ЮЛ - не вижу оснований, ничем не запрещено. Более того, если Вы под мероприятия, предписанные ЮЛ, поставите должностное - у Вас потом суд може аннулировать предписание ввиду того, что ответственность возложили на ДЛ, а внеплановая должна будет проводиться в отношении ЮЛ. Если сменится/уволится ДЛ - однозначно так и будет.

Quote (Pavelvp)
Не подскажите этот порядок вообще регламентирован каким-нибудь образом или кто как хочет, тот так и делает? Интересно просто как правильно.

В точку - кто как может старается ))) Однако, исходя из сути бланка акта/предписания, - СУЩЕСТВО ПРАВОНАРУШЕНИЯ и МЕСТО. Я всегда указываю место в скобках после существа, чтобы потом в суде не возникал вопрос: "А чем запрещено то-то именно на третьем этаже такого-то здания?" так что форма "Существо (место)" видится более оптимальным.

Quote (Pavelvp)
И малоли, когда-нибудь вам может понадобиться подсчитать сколько нарушений составлено именно по этому документу...тут точно поможет :).

Поможет только для статистики - это точно, так как "вольный" ввод не позволит Вам прописать подсчёт нарушений - понимаю.. Но ведь если мы отходим к СНиП через п.3 ППБ 01-03 - какой считать "основным"? ))) Требование содержится в СНиП, а выход на него только через 3-й пункт правил..

Quote (Pavelvp)
Копирует, только проверил.

Копировать из ЭТОГО ЖЕ акта deal Из других - нет проблем, всё корректно.

Добавлено (08.07.2011, 12:39)
---------------------------------------------

Quote (Pavelvp)
1)Сделать администратором того инспектора которому этот объект нужен.

явление, признаться честно, носит массовый хаотичный порядок.. всем права админа открыть - я побоюсь.. кто потом за всё будет в ответе?..

Quote (Pavelvp)
Единсветнный нюанс здесь, если у человека 30ть объектов это нужно в каждый зайти и нажать по кнопке...неудобно, согласен.

да неудобно - это не беда.. 30 кликов много времени не займут.. Вопрос только в том, что
"созакреплённый" получит право менять иные проверки - вот чего бы хотелось избежать.. Так сказать, чтобы каждый отвечал за свою деятельность.. Если что-то сотрётся - потом же виноватых не найти ))

Quote (Pavelvp)
Данная опция доступна во вкладке планирование. Но вы я так понимаю хотите её видеть(или иметь возможность вызвать) при назначении срока выполнения предписания?

Немного не так.. Хотелось бы наглядной и прозрачной таблицы.. К примеру:
----------------------------------------------------------------------------------------------------
ФИО инспектора/период/ 2011 2012 2013
янв февр март.... янв февр март.... янв февр март....
ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП
Иванов И.И. 2/5 7/0 2/11 ........................................
Петров И.И. 1/7 3/5 1/8 ........................................
Сидоров И.И. 4/9 2/12 14/2 ........................................
...........
ИТОГО: 39/26 48/37 12/70

Всплывающая таблица с распределением нагрузки.. Можно ещё где-нибудь среднее в год сделать. чтобы инспектор знал, где у него нагрузка поменьше.. Хотя, опять-таки, всё это будет относительно без учёта площади проверяемых объектов.. Но хоть что-то..

Добавлено (08.07.2011, 12:39)
---------------------------------------------

Quote (Pavelvp)
задача требует слишком больших затра

а если хоть примитивно при планировании (когда можно выбрать максимальное кол-во проверок в месяц) указывать "месяца исключений" по каждому инспектору?

Quote (Pavelvp)
Бланки корректируются, отредактируйте бланк и уберите от туда поле адрес. Или я не верно вопрос понял?

Всё верно, спасибо. Просто мало ли какое-нибудь новшество, до нас ещё не "спустившееся".

Quote (Pavelvp)
В качестве пути к НСИС укажите сетевой путь к каталогу "//мой компьютер/каталог/НСИС". Всё заработает.

где "мой компьютер" - имя компьютера в сети?

Quote (Pavelvp)
Не могу сказать правильно ли всегда указывать срок выполнения предписания - максимальный из возможных.

Не будет работать. В своё время выходили следующим образом: планируется ближайший срок, проверяется, а по итогам вносился (в Excel) новый ближайший срок. здесь, думаю, можно реализовать то же самое: к примеру, программа планирует ближайший срок, затем при контроле предписания (если сроков несколько), она возвращает проверяющего к предписанию и требует поставить новый срок ВП вручную для того же предписания (изменить)... фильтр можно установить на прошедшие даты. В случае, если срок один и всё проверено - ставить галочку "предписание проконтролировано полностью". Таким образом будет ясно, какие предписания "ожидают" сроков.

Quote (Pavelvp)
По 17.2 не могу ответить т.к. не знаю, что при этом происходит в жизни...какие документы составляется.

Составляются ответы на ходатайства о переносе (в случае, если для переноса есть основания и реальные причины) с указанием заменяемых пунктов и сроков по ним, либо отказы в переносе (если это просто "хочу" объекта, ничем не обоснованное). Для частников практически неприменимо, а вот для бюджетников, которые "забивают" деньги только на следующий год - незаменимый метод, при условии, что они получили подтверждение об ассигновании, попали в целевую программу и т.п....

Добавлено (08.07.2011, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (Pavelvp)
Эм...вроде рейды были отключены ещё в том году. Они вам нужны? Если да то будем решать.

я программу увидел только 1 июля ))) в том году - не помню biggrin
рейды.. как сказать.. я считаю их незаконными, однако расточительство в законодательстве никак их не запрещает.. так что пока проводим (требуют), а вот их оформление не знаю как делать.. То же по жилым зданиям - хотелось бы поподробнее инструкцию.. как на жильё КНД заводить ))

Quote (Pavelvp)
В журналы вход есть у каждого инспектора. Что значит админский доступ? Если вы имеете ввиду дать сотруднику менять что-то внутри журнала, то это только у журнала консультаций. Все остальные журналы программы строит автоматически из введенной информации.

вкупе с моим вопросом №13. Где база АД (т.н. "БД-правонарушитель")? Как оформить административное дело без распоряжения (рейдовое, фактическое обнаружение, представление прокуратуры, протокола сотрудников полиции и т.п.) - то есть без "привязки" к проверке?
Quote (Pavelvp)
Заходите в карточку объекта, переходите на вкладку откуда обычно заходите в проверку. Там ниже есть кнопка "Административное дело", нажимаете и всё вводите без привязки.

а если нет проверки и объекта? ))) ну вот гражданин на улице курил, или прокуратура при рейде по неблагополучным составила протокол в жилье ЧАСТНОМ и направила на рассмотрение - как ему присвоится НОМЕР и он вообще в журнал Админдел попадёт?

Добавлено (08.07.2011, 12:54)
---------------------------------------------

Quote (Pavelvp)
А зачем подразделению вносить себе в реестр объектов объект который закреплен за другим подразделением(управлением в данном случае)?


здания на территории разных ОНД (к примеру - службы судебных приставов, прокуратуры, управления судебного департамента, ИП Пупкин с сетью магазинов...), поэтому проверки организуются УНД субъекта и в распоряжение вписываются инспектора различных ОНД.. Кроме того - там Акт и предписание оформляется управлением.. мы направляем с мест в УНД проекты актов.. распоряжения не берём.. Таким образом проверку проводим, оформляем, а она для отчёта составляет ноль, а с людей по 15 дней спрашивают ))

но объекты надзора - наши, и КНД по филиалам/подразделениям мы ведём.

Добавлено (08.07.2011, 13:27)
---------------------------------------------
З.Ы.: по поводу журнала админдел - я так понимаю, уплата штрафа будет контролироваться различными инспекторами (возбудившими дела об АП)? Вместе с тем в каждом подразделении назначен человек, ответственный за админпрактику.. по 20.25 и представлениям контроль должен осуществлять один человек, иначе дела отпускников/больных могут затеряться..

По непрокомментированным ответам всё понятно.

Добавлено (08.07.2011, 15:54)
---------------------------------------------
25. Сегодня объявилось - не сотрёшь: где регистрировать НОР-ы с расчётом пожарных рисков по п.2 ч.1 ст.6 ФЗ "ТР о требованиях ПБ"??? Соответственно, необходимо будет учитывать наличие положительных НОР с расчётами для планирования проверок (п.25 Админрегламента) и для информации о недопустимости проведения внеплановой проверки предписаний (абзац 2 п.47 Админрегламента) путём.

26. Не сложно ли будет в КОД внести - сдана/разрабатывалась ли на объект Декларация ПБ. И чтобы перед проведением проверки программа уведомляла о наличии/отсутствии декларации ПБ? Необходимо для контроля деклараций (они сдаются по зданиям/строениям и не привязаны к ЮЛ/ИП) и для того, чтобы понимать - что проверять (если собственник добровольно декларирует соблюдение ТР о ТПБ - нельзя проверять СНиП-ы и т.д.).

Добавлено (08.07.2011, 16:16)
---------------------------------------------
27. Можно ли для одного №КНД и ЮЛ/ИП указывать их повторность в списках? например, если есть 3 объекта в КНД №12, то 12 (3), или если на ИП Пупкин заведено 2 разных КНД - прописывать Пупкин (2)?


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
PavelvpДата: Понедельник, 11.07.2011, 09:25 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
По паролям инспекторов разберемся.
Quote (ОНД_Сыктывкар)
Сейчас вроде пропал баг.

Нумс, пока работает давайте трогать не будем. Если появится уже начнём разбираться.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
Quote (Pavelvp)Отводимое время вы хотите видеть просто для информации, ведь так? ФЗ-294 статья 14 часть 2 подпункты 6 и 9. - не я хочу )) Закон требует.

Эм...а чем вас не устаривают поля количество дней и часов которые указаны в окне распоряжения? Туда же всё можно ввести? Я просто сначала подумал вы хотите видеть сколько по закону можно максимум на проверку, как вспомогательное окно.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
ФЗ-294 тот же подпункт 9. Здесь надо отметить, что скорее всего произошло недопонимание: "закрыть" имелось ввиду дату выдачи акта (окончание проверки), а не ОТВОДИМУЮ дату для окончания проверки (планируемую по распоряжению). Вместе с тем, зачем "закрывать", если вручную можно в бланке исправить? З.Ы.: остальные вопросы в порядке поступления Ваших ответов.

Тут недопонимания не было, задача была понятна на 100% правильно и реализована именно так как просили. Просто на базовом этапе многие закрывали проверку без акта, типа халтурили чтоли. Сказали сделать так, для "порядку". Если будет шипко неудобно нужно написать об этом, иначе начальство эту просьбу не одобрит. Нужные доводы, а не слова.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
В точку - кто как может старается ))) Однако, исходя из сути бланка акта/предписания, - СУЩЕСТВО ПРАВОНАРУШЕНИЯ и МЕСТО. Я всегда указываю место в скобках после существа, чтобы потом в суде не возникал вопрос: "А чем запрещено то-то именно на третьем этаже такого-то здания?" так что форма "Существо (место)" видится более оптимальным.

Про место вопрос задам через неделю, сейчас начальство в коммандировке.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
Поможет только для статистики - это точно, так как "вольный" ввод не позволит Вам прописать подсчёт нарушений - понимаю.. Но ведь если мы отходим к СНиП через п.3 ППБ 01-03 - какой считать "основным"? ))) Требование содержится в СНиП, а выход на него только через 3-й пункт правил..

Эм...не сталкивался с таким. Но что-то мне подсказывает нужно выбирать СниП, особенно если он есть в предложенном списке :).

Quote (ОНД_Сыктывкар)
Копировать из ЭТОГО ЖЕ акта Из других - нет проблем, всё корректно.

из ЭТОГО ЖЕ и копировал, но нажал кнопку "копировать из других".
 
PavelvpДата: Понедельник, 11.07.2011, 09:44 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
да неудобно - это не беда.. 30 кликов много времени не займут.. Вопрос только в том, что "созакреплённый" получит право менять иные проверки - вот чего бы хотелось избежать.. Так сказать, чтобы каждый отвечал за свою деятельность.. Если что-то сотрётся - потом же виноватых не найти ))

Это уже труднее. Заблокировать доступ на редактирование, но оставить на добавление? Мы сделать можем, но с точки зрения работы с данными это кажется большой ошибкой. Будем считать, что если передали права одного инспектора другому - всё можно делать.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
Quote (Pavelvp)Данная опция доступна во вкладке планирование. Но вы я так понимаю хотите её видеть(или иметь возможность вызвать) при назначении срока выполнения предписания? Немного не так.. Хотелось бы наглядной и прозрачной таблицы.. К примеру: ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ФИО инспектора/период/ 2011 2012 2013 янв февр март.... янв февр март.... янв февр март.... ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП ПП/ВП Иванов И.И. 2/5 7/0 2/11 ........................................ Петров И.И. 1/7 3/5 1/8 ........................................ Сидоров И.И. 4/9 2/12 14/2 ........................................ ........... ИТОГО: 39/26 48/37 12/70 Всплывающая таблица с распределением нагрузки.. Можно ещё где-нибудь среднее в год сделать. чтобы инспектор знал, где у него нагрузка поменьше.. Хотя, опять-таки, всё это будет относительно без учёта площади проверяемых объектов.. Но хоть что-то..

В планировании можно посмотреть по названиям объектов всю нагрузку. Если сделать экспорт в эксель и там наложить пару фильтров будет таблица ещё с большими возможностями, что и ваша.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
а если хоть примитивно при планировании (когда можно выбрать максимальное кол-во проверок в месяц) указывать "месяца исключений" по каждому инспектору?

Если задачу решим делать выберем оптимальный путь.
 
PavelvpДата: Понедельник, 11.07.2011, 09:57 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
где "мой компьютер" - имя компьютера в сети?

да. В разделе об установке программы создал тему об установке в подразделениях, там есть пример пути который работает у нас.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
Не будет работать. В своё время выходили следующим образом: планируется ближайший срок, проверяется, а по итогам вносился (в Excel) новый ближайший срок. здесь, думаю, можно реализовать то же самое: к примеру, программа планирует ближайший срок, затем при контроле предписания (если сроков несколько), она возвращает проверяющего к предписанию и требует поставить новый срок ВП вручную для того же предписания (изменить)... фильтр можно установить на прошедшие даты. В случае, если срок один и всё проверено - ставить галочку "предписание проконтролировано полностью". Таким образом будет ясно, какие предписания "ожидают" сроков.

Был в управлении. Сказали, на одно предписание один срок и никак иначе! Если это не так или у вас другая точка зрения дайте пожалуйста ссылку на нормативные документы. В управлении все торопились на совещание и поэтому я у них не взял из каких документов они это взяли, так бы привёл конечно.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
я программу увидел только 1 июля ))) в том году - не помню рейды.. как сказать.. я считаю их незаконными, однако расточительство в законодательстве никак их не запрещает.. так что пока проводим (требуют), а вот их оформление не знаю как делать.. То же по жилым зданиям - хотелось бы поподробнее инструкцию.. как на жильё КНД заводить ))

Про рейды узнаю у управления, потом отпишусь. По жилью давайте может отдельную тему? Просто чувствую будет много вопросов. А в ней подробно, что да как сделать. И как бы это ближе к разделу "не понимаю".

Quote (ОНД_Сыктывкар)
а если нет проверки и объекта? ))) ну вот гражданин на улице курил, или прокуратура при рейде по неблагополучным составила протокол в жилье ЧАСТНОМ и направила на рассмотрение - как ему присвоится НОМЕР и он вообще в журнал Админдел попадёт?

Нет объекта, нет протокола...если прокуратура составил в жилье частном прийдется его вбить это жильё и там уже составлять протокол. В виде адм. дела указать соответствуюший вид.
 
PavelvpДата: Понедельник, 11.07.2011, 09:57 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
Здания на территории разных ОНД (к примеру - службы судебных приставов, прокуратуры, управления судебного департамента, ИП Пупкин с сетью магазинов...), поэтому проверки организуются УНД субъекта и в распоряжение вписываются инспектора различных ОНД.. Кроме того - там Акт и предписание оформляется управлением.. мы направляем с мест в УНД проекты актов.. распоряжения не берём.. Таким образом проверку проводим, оформляем, а она для отчёта составляет ноль, а с людей по 15 дней спрашивают )) но объекты надзора - наши, и КНД по филиалам/подразделениям мы ведём.

У нас так же бывает. При этом насколько я знаю, объект закреплен именно за управлением. И вся информация по объекту будет храниться в управлении(не важно кем составлялись документы). Что делать если в составе комиссии нет инспекторов в списке? В дальнейшем будет доступна возможность выбрать любого из инспекторов в базе, сейчас для того чтобы их добавить необходимо их ввести в список инспекторов данного района.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
25. Сегодня объявилось - не сотрёшь: где регистрировать НОР-ы с расчётом пожарных рисков по п.2 ч.1 ст.6 ФЗ "ТР о требованиях ПБ"??? Соответственно, необходимо будет учитывать наличие положительных НОР с расчётами для планирования проверок (п.25 Админрегламента) и для информации о недопустимости проведения внеплановой проверки предписаний (абзац 2 п.47 Админрегламента) путём.
26. Не сложно ли будет в КОД внести - сдана/разрабатывалась ли на объект Декларация ПБ. И чтобы перед проведением проверки программа уведомляла о наличии/отсутствии декларации ПБ? Необходимо для контроля деклараций (они сдаются по зданиям/строениям и не привязаны к ЮЛ/ИП) и для того, чтобы понимать - что проверять (если собственник добровольно декларирует соблюдение ТР о ТПБ - нельзя проверять СНиП-ы и т.д.).Добавлено (08.07.2011, 16:16)---------------------------------------------
27. Можно ли для одного №КНД и ЮЛ/ИП указывать их повторность в списках? например, если есть 3 объекта в КНД №12, то 12 (3), или если на ИП Пупкин заведено 2 разных КНД - прописывать Пупкин (2)?

По 25 подробнее можно, что есть НОР? Не вспомню сокращение :).
По 26, эта задача уже была в списке.
По 27, а зачем вам это нужно? Если вы включите фильтр по ИНН или названию и введете там то, что нужно останутся только Пупкины. Зачем в списке из нескольких тысяч объектов подобная заморочка? Вы же никогда не будете листать весь список, а скорее всего воспользуетесь фильтром.
 
ОНД_СыктывкарДата: Понедельник, 11.07.2011, 13:58 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pavelvp)
.а чем вас не устаривают поля количество дней и часов которые указаны в окне распоряжения?

Они не "переносят" автоматом в нужную графу распоряжения эту цифру.

Quote (Pavelvp)
Просто на базовом этапе многие закрывали проверку без акта, типа халтурили чтоли.

Ну это не вина всех остальных ) Как вообще можно поставить отметку об окончании проверки на стадии издания распоряжения? dont

Quote (Pavelvp)
из ЭТОГО ЖЕ и копировал, но нажал кнопку "копировать из других".

то есть программа "видит" ещё не сформированный акт? Хорошо, пропробую..

Quote (Pavelvp)
Мы сделать можем, но с точки зрения работы с данными это кажется большой ошибкой. Будем считать, что если передали права одного инспектора другому - всё можно делать.

А доступ к отдельно взятому КНД/ЮЛ нельзя/сложно осуществить? - было бы достаточно.

Quote (Pavelvp)
Если сделать экспорт в эксель и там наложить пару фильтров

для кого-то мы сейчас "материмся".. я-то смогу.. вот только как это для всех доступным сделать..

Добавлено (11.07.2011, 10:20)
---------------------------------------------

Quote (Pavelvp)
Сказали, на одно предписание один срок и никак иначе! Если это не так или у вас другая точка зрения дайте пожалуйста ссылку на нормативные документы.


1. Логика: зачем к каждому нарушению ставить отдельный срок, если проще было бы добавить графу "Срок исполнения предписания(-й)" в конце бланка в общем?
2. Законодательством простановка разных сроков НЕ ЗАПРЕЩЕНА и ничем (в рамках сроков) не регламентируется. Сроки устанавливаются, исходя из мнения инспектора и реальных возможностей устраняющего.
3. Если уж на то пошло, то графа бланка (столбец №1) звучит "№ Предписания", что вообще при желании можно трактовать как отдельно взятое предписание (раньше было № Пункта/по порядку).

Quote (Pavelvp)
По жилью давайте может отдельную тему?

Согласен.

Quote (Pavelvp)
прийдется его вбить это жильё и там уже составлять протокол.

1.Граждане в программу вообще "вбиваются" разве?
2.А по поводу улицы?

Добавлено (11.07.2011, 10:25)
---------------------------------------------

Quote (Pavelvp)
что есть НОР

Независимая оценка рисков (с оценкой соответствия объекта защиты путём расчёта пожарных рисков, или без оной)

Quote (Pavelvp)
а зачем вам это нужно?

потому что присваивают одинаковые номера разным объектам, сколько ни говори.. Вручную тяжеловато смотреть..

Добавлено (11.07.2011, 10:28)
---------------------------------------------

Quote (Pavelvp)
У нас так же бывает. При этом насколько я знаю, объект закреплен именно за управлением. И вся информация по объекту будет храниться в управлении(не важно кем составлялись документы).


да это-то понятно.. Вот только нам посылают потом документы по итогам - их в КНД подшивать надо.. КНД приходится вести.. Нужен единый подход в этом плане.
А вопрос оценки загруженности инспекторского состава из-за "проверок свыше" всё равно не решён.. Те же внеплановые УВД, Хлебозавода и т.п., у которых куча объектов - это всё "впустую"?

Добавлено (11.07.2011, 12:05)
---------------------------------------------
28. в случае завершения проверки Актом, в котором указываются причины невозможности выхода на объект/фактическое отсутствие объекта - каким образом оформлять акт? Наверное, необходима какая-то общая форма такого Акта с учётом положений Приказа МЧС 2011 года (Форма 1-ГПН):
Не проведено плановых проверок: (поз.7)
- в связи с ликвидацией ЮЛ/ИП
- в связи с реорганизацией ЮЛ/ИП
- в связи с прекращением ЮЛ/ИП деятельности, подлежащей проверке
- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы
- в связи с иными причинами

тут же следует заметить, что временные затраты по этим "не проведённым" проверкам тоже должны подлежать учёту, так как зачастую проще провести проверку, чем "выискивать" ЮЛ/ИП для проведения проверки в отношении оного (запросы, информации, выезды, рапорта...)

Добавлено (11.07.2011, 13:58)
---------------------------------------------
29. возможно ли выводить на печать "опорную карту СПО ИАП" - то есть те сведения, которые будут необходимы при заполнении проверки (по АПС/СОУЭ/АУПТ/ВПК/огнезащите и т.п.)? Чтобы инспектор таскал её на объекты и минимизировал возможность затребовать какие-либо документы?


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
Форум » Общий раздел » СПО ИАП, хочу чтобы там было... » Вопросы, предложения и просто догадки.. (Мысли вслух по итогам работы с программой за неделю)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: