Вопросы, предложения и просто догадки..
|
|
ОНД_Сыктывкар | Дата: Среда, 21.12.2011, 10:04 | Сообщение # 136 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Quote (AK7777) Это Вы про ПРИКАЗ от 30 сентября 2011 г. N 532 Про него, окаянного.. Плюс к тому нам ещё образцы с УНД скинули по заполнению Распоряжений/актов
я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места... (М.Ю. Лермонтов)
|
|
| |
AK7777 | Дата: Среда, 21.12.2011, 13:56 | Сообщение # 137 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Статус: Offline
| Мы по этим формам примерно 2 месяца последних работаем. Сами нашли, сами узнали. РЦ и ДНД МЧС даже и не сказали про это, по крайней мере ничего от них не получали в виде указания работать по этим новым формам.
"Они все фантазеры, наши шефы. Но им можно фантазировать, у них нет конкретной работы." - "17 мгновений весны."
|
|
| |
Parakhin73 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 00:16 | Сообщение # 138 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Просьба показать мастер класс не по редактированию бланков, а по проведению проверки с протоколом и предписанием ...., с самого начала. Больше толку будет, в новом году всем работать придется, я уже как полгода работаю по этой проге и набил шишок, теперь нравится, удобство очевидно.
Контрабас отличается от скрипки тем, что он дольше горит.
|
|
| |
евгений1973 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 00:43 | Сообщение # 139 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Еще в формах, например по административной практике, все кнопки управления свалены в одну кучу, можно было бы логически разбить их появление по мере необходимости, типа алгоритма действий получится, человек который не знал, да еще и забыл что как делать очень порадуется..
Добавлено (30.12.2011, 00:43) --------------------------------------------- Еще одно желание- уберите Вы ради Христа формы отчетов из базы Аксесс, перведите журнал административной практики в другой удобный для человека формат: ворд (в таблицу с заголовками столбцов) или эксель.
Компьютер позволяет решать проблемы, которые до изобретения компьютера не существовали...
Сообщение отредактировал евгений1973 - Пятница, 30.12.2011, 00:44 |
|
| |
Pavelvp | Дата: Пятница, 30.12.2011, 07:58 | Сообщение # 140 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Статус: Offline
| Quote (евгений1973) Еще в формах, например по административной практике, все кнопки управления свалены в одну кучу, можно было бы логически разбить их появление по мере необходимости, типа алгоритма действий получится, человек который не знал, да еще и забыл что как делать очень порадуется.. Подробнее можно? У нас была такая идея, но нам показалось это усложнит работу. Другим словами, наш вывод - намного легче запомнить где кнопки. Можем ошибаться, готовы выслушать критику.
Quote (евгений1973) Еще одно желание- уберите Вы ради Христа формы отчетов из базы Аксесс, перведите журнал административной практики в другой удобный для человека формат: ворд (в таблицу с заголовками столбцов) или эксель. По правой кнопки можно сделать Экспорт в Word\Excel по желанию. Форма журанала переделана кстати по вашей просьбе, со след. версии аксесс больше не увидите ).
|
|
| |
евгений1973 | Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:21 | Сообщение # 141 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Генерал-майор) Подробнее можно? У нас была такая идея, но нам показалось это усложнит работу. Другим словами, наш вывод - намного легче запомнить где кнопки. Можем ошибаться, готовы выслушать критику.
Например: создать кнопку административных мер, или еще как, с более коротким названием (АП-административная практика или объединить их в АПиД-.. и дознание) с возможностью существования отдельно, без предписания. Далее по входу в раздел АП видим два направления 1- Подготовка нового АД и 2- Открыть созданные документы по АД для редактирования. Со вторым пунктом как бы ясно. По первому можно сделать все поэтапно, даже в виде прыгающих окон: Зарегистрировать в журнале исходящих определение о времени и месте составления АП-? (варианты ответов: да, нет, далее). -Ну и соответственно если ДА, то открывается форма регистрации исходящих документов, в которую где можно добавляются значения БД из ранее введенных полей (например наименование ЮЛ, ФЛ, ФИО, № распоряжения, адрес..),затем на выводной бланк, далее на печать. Затем выход из раздела АП, на время уведомления надлежащим способом, с подтверждающей доказательной базой ( возможность прикрепления к АД сканов документов, фотографий, квитанций почтовых отправлений и иной документации в различных форматах MSO. Возможность регистрации входящей документации в том числе по административному делу, так же при необходимости с возможностью сохранения вложений*. Все прошла неделя.. Заходим в свое не совсем начатое АД либо через форму ЭКНД, либо через раздел АП для далнейшего редактирования, то есть "Открыть созданные документы по АД для редактирования". Снова всплывает окно с предложением. Зарегистрировать в журнале исходящих определение о времени и месте составления АП-? (варианты ответов: да, нет, далее) Соответственно если лицо прибыло в отношении которого будет составлятся АП, то жмем НЕТ.Если НЕТ- то автоматически переходим на форму составления административного протокола на месте .... Если жмем ДАЛЕЕ, то всплывает следующее окно для оформления обеспечения явки лица в принудительном порядке... и т.д.... Ну как? Просто зачем видеть кучу не нужной информации пока до нее нет ни какого дела... И так по мере использования автозаполнений реквизитов ЮЛ, ФЛ, мероприятий по надзору, административное дело встраивается в мероприятие по надзору, либо в проверку по пожару, либо в операцию (в рейды) и т.д. и т.п. *- возможность просмотра содержания вложения без его открытия (в виде рисунка) - Еще предложение: ввести в БД формулы контролирующие сроки исполнения, что бы видеть, что уже просрочено и наступил срок давности, а что можно еще успеть выполнить.. То есть к примеру вынести постановление об административном правонарушении можно в течение года... и т.д. Таким образом если истекает год, то программно по данному административному делу постановление становится вынести не возможно и всплывает окно 01.01.2012 года истек срок давности! Напишите объяснение начальнику ОНД..)))) - Еще имеет значение мультиформатность, так как не в каждом ОНД техника как в УНД, и когда требуют отправить факс, бежишь на почту и платишь 5 рублей, хотя мог бы скан по электронке скинуть...(Потеря времени и денег, почем зря!)
PS. Логически организованная, с более дружественным интерфейсом СПО ИАП позволит начинающему инспектору окунуться в атмосферу радостных переживаний во время составления документов по результатам проводимых проверок.
Добавлено (02.01.2012, 17:15) --------------------------------------------- Предложение: Сделать возможность закрепления инспекторов за объектами по территориальному признаку, либо по объектовому, либо в произвольном порядке, но с сохранением в базе БД, иначе я на время отпуска перевел объекты инспектора на себя, а как сделать возврат без заморочек я не нашел, это полностью шерстить каждый объект и прописывать фамилию..., я конечно отмотаю базу назад, но? Допустим закрепил инспектора за определенными территориями И...)) к нему в график прыгнули автоматом все объекты которые на них расположены)) ЗЫ. "И пусть канает!"
Добавлено (02.01.2012, 17:20) --------------------------------------------- Предложение: Включите в состав СПО ИАП СтатПож2009? c Базой Данных и Запросами ...Добавлено (02.01.2012, 17:28) --------------------------------------------- Предложение: Сделайте кнопку бланк-уведомление о проведении пл/внепл проверки, а то в прокуратуре...не знают уведомил я их за 3 дня или нет? Хотя я им акт показываю, что там за неделю уведомлены и подпись стоит... Добавлено (02.01.2012, 17:37) --------------------------------------------- Предложение: Сделайте возможность составления отчетов в виде значений подстановки как в выходных бланках, а то не всегда и не все формы отчетов Новосибирского УНД совпадают с другими УНД. Добавлено (02.01.2012, 18:17) --------------------------------------------- Предложение: Организовать обмен отчетной информацией и иными сведениями УНД-ОНД через приложения только встроенные в СПО ИАП: т.е. УНД вместо Указаний и Распоряжений сбрасывает на ОНД обновленную базу ibgpn, в которой уже имеется раздел УКАЗАНИЯ где с ними можно ознакомиться с кнопочной формой об ознакомлении (например,флажок), а также встроенные приложения для ведения отчетов и сроки их исполнения ( поэтапно), а на главной кнопочной форме вместо груды кнопок вывесить график температур отчетов с их наименованием: Ведь отчетная деятельность это 50% всей работы, по этому, открывая СПО ИАП каждый раз, мы видим как продвигаются и исчезают выполненные отчеты, а те которые подходят к крайним значениям приобретают красный цвет от степени накала, было бы интересно посмотреть сколько отчетов у нас бы отвалилось в связи с этим..)))) Добавлено (02.01.2012, 18:40) --------------------------------------------- Че то больше не хочет принимать предложения форум)) Добавлено (05.01.2012, 14:17) --------------------------------------------- В отделении по штату из 2-х человек чаще бывает некомплект, и вести одному человеку всю переписку с управлением и делать работу по проверкам противопожарного состояния объектов , и по пожаром не всегда получается во время, а тем более имея тормозной интернет у диспетчера ПЧ и комп без входа USB то же у диспетчера ПЧ))? Да еще и без принтера который любезно предлагает служба (у диспетчера ПЧ))))), после того как сама отправит отчеты- работать одно удовольствие, да еще без оперативного автомобиля...Работа превращается в Хобби. По этому скинуть решение проблемы за контролем сроков отчетов в УНД на СПО ИАП было бы хорошим решением для малочисленных подразделений.... Добавлено (05.01.2012, 14:21) --------------------------------------------- Или как в "Золотом теленке", вообще запретить заниматься отчетами в УНД))))
Компьютер позволяет решать проблемы, которые до изобретения компьютера не существовали...
Сообщение отредактировал евгений1973 - Понедельник, 02.01.2012, 17:22 |
|
| |
ОНД_Сыктывкар | Дата: Пятница, 06.01.2012, 15:28 | Сообщение # 142 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Quote (евгений1973) Че то больше не хочет принимать предложения форум)) Коллега, как я понял, вы только что разработчикам СПО ИАП план на 2012 год сформировали?
я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места... (М.Ю. Лермонтов)
|
|
| |
Pavelvp | Дата: Вторник, 10.01.2012, 08:55 | Сообщение # 143 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Статус: Offline
| Отпишусь, что всё прочёл ещё в выходные. Пока не готов дать комментарий, нужно переговорить с начальством. Скажу, что некоторые идеи понравились :).
|
|
| |
ОНД_Сыктывкар | Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:09 | Сообщение # 144 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Коллеги, извините, что долго не было - переезд, новое место - новая сеть - новые проблемы....
При нажатии: настройка -> Архивация -> Экспорт БД в УГПН [надо, кстати, на "УНД" исправить] происходит следующее:
http://youpict.ru/full_photo/10/2147/
При этом название базы (СПО ИАП), обращаю Ваше внимание, - "СПО ИАП Коми Респ", хотя я работаю в городской базе (ОНД г.Сыктывкара). Прошу помочь.
я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места... (М.Ю. Лермонтов)
|
|
| |
Pavelvp | Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:16 | Сообщение # 145 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Статус: Offline
| Добрый день. Коллега, точно всё нормально настроили? Может чужой код района при запуске? Когда в справочник инспекторов заходите всё нормально, ваши инспектора? По ошибке. Путь к базе не содержит русских букв и пробелов? Просто "Резервное сохранение" выполняется нормально? Если программа лежит на диске C:\Gpn, то папка C:\Gpn\ExeFile существует и в ней находится 4ре файла? Размер файла gbak.exe ~ 220Кб?
|
|
| |
ОНД_Сыктывкар | Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:48 | Сообщение # 146 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Pavelvp, добрый день. По существу: 1. Не содержит (стандартный) 2. Резервное сохранение в порядке. 3. 4 файла (длл-библиотека, 3 экзешника) 4. 225280 байт.
я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места... (М.Ю. Лермонтов)
|
|
| |
Pavelvp | Дата: Среда, 01.02.2012, 08:19 | Сообщение # 147 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Статус: Offline
| Папка C:\Gpn\Temp тоже существует?
|
|
| |
евгений1973 | Дата: Среда, 01.02.2012, 10:05 | Сообщение # 148 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Руками сделал папку Temp и все пошло %), интересно почему же она исчезла при обновлении...
Добавлено (01.02.2012, 10:05) --------------------------------------------- СПО ИАП, хочу чтобы в файлах замен было больше склонений Сейчас так: На основании распоряжения главный государственный...№ от.. и тд. А вот еще: была проведена внеплановая, выездной проверка в отношении:
В разделе административной практики хочу что бы было добавлено больше знаков в ячейку ввода адреса Окна ввода организации, раньше уже просил....
Компьютер позволяет решать проблемы, которые до изобретения компьютера не существовали...
Сообщение отредактировал евгений1973 - Среда, 01.02.2012, 12:28 |
|
| |
ОНД_Сыктывкар | Дата: Среда, 01.02.2012, 14:28 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Quote (Pavelvp) Папка C:\Gpn\Temp тоже существует? Нет. Пропала куда-то..
Quote (евгений1973) Руками сделал папку Temp и все пошло %), интересно почему же она исчезла при обновлении... Сейчас попробую...
Файл успешно создан!!! Урааааааааа!!!
Однако, всё-тки напрягает, что база "Из-под Республики Коми" работает...
я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места... (М.Ю. Лермонтов)
|
|
| |
евгений1973 | Дата: Среда, 01.02.2012, 20:39 | Сообщение # 150 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Когда оформляется предписание в окне "Предписания ГПН" есть ячейка "Проверка по распоряжению № ---> №...от...
Во первых данные в эту ячейку попадают автоматически и по этому в ней нет особой необходимости Во вторых в ней неверно указывается от какого числа выдано распоряжение В третьих если она все таки необходима, а вышесказанное верно, почему она не редактируемая непосредственно?
Может я просто не знаю как её использовать?..
Компьютер позволяет решать проблемы, которые до изобретения компьютера не существовали...
|
|
| |