Пятница, 26.04.2024, 00:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pavelvp  
Форум » Общий раздел » СПО ИАП, хочу чтобы там было... » Вопросы, предложения и просто догадки.. (Мысли вслух по итогам работы с программой за неделю)
Вопросы, предложения и просто догадки..
PavelvpДата: Понедельник, 11.07.2011, 14:06 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
Они не "переносят" автоматом в нужную графу распоряжения эту цифру.

В следующей версии всё будет переноситься :). Просто проглядели поле это, когда переносы делали :(.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
Ну это не вина всех остальных ) Как вообще можно поставить отметку об окончании проверки на стадии издания распоряжения?

В том то и проблема. У нас проверка не считается законченной пока не выписан акт! Поэтому так и сделано, типа всё равно акт нужен. Скиньте мне ссылки на нормативные документы по которым это можно сделать ранее и я подниму вопрос, иначе дольше вся эта кухня развиваться будет. Понимаю, что вам это возможно не нужно. Но тут в любом случае я могу сам узнать почему распоряжение закрывается по акту, но опять же "просто будет дольше". Если я прихожу с документами и четко показываю где написано КАК ДЕЛАТЬ всё меняется очень быстро.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
Quote (Pavelvp)Мы сделать можем, но с точки зрения работы с данными это кажется большой ошибкой. Будем считать, что если передали права одного инспектора другому - всё можно делать. А доступ к отдельно взятому КНД/ЮЛ нельзя/сложно осуществить? - было бы достаточно.

Доступ можно. Вы говорили о частичном доступе, когда можно будет добавить новое распоряжение, но не трогать старых. В этом проблема.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
Если сделать экспорт в эксель и там наложить пару фильтров для кого-то мы сейчас "материмся".. я-то смогу.. вот только как это для всех доступным сделать..

Понятно :). XXI век всё-таки, думаю можно научиться. Это конечно моё мнение, я если честно сам с экселем не очень лажу. Отчет конечно будет, он довольно наглядный. Но глядя на количество работы боюсь не скоро он появится. Хотя на первом этапе работы он наверное и не шипко нужен.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
1. Логика: зачем к каждому нарушению ставить отдельный срок, если проще было бы добавить графу "Срок исполнения предписания(-й)" в конце бланка в общем?

А в предписании и есть графа "Срок выполнения", только в начале. Или вы сейчас о печатном бланке?
 
PavelvpДата: Понедельник, 11.07.2011, 14:06 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
2. Законодательством простановка разных сроков НЕ ЗАПРЕЩЕНА и ничем (в рамках сроков) не регламентируется. Сроки устанавливаются, исходя из мнения инспектора и реальных возможностей устраняющего. 3. Если уж на то пошло, то графа бланка (столбец №1) звучит "№ Предписания", что вообще при желании можно трактовать как отдельно взятое предписание (раньше было № Пункта/по порядку).

Давайте по 2 я завтра ещё раз схожу в управление. По 3 так то да :).

Quote (ОНД_Сыктывкар)
1.Граждане в программу вообще "вбиваются" разве? 2.А по поводу улицы?

Граждане не вбиваются. А что с улицей? Улицы вбиваются smile

Quote (ОНД_Сыктывкар)
потому что присваивают одинаковые номера разным объектам, сколько ни говори.. Вручную тяжеловато смотреть..

Ок подумаем, что можно сделать.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
да это-то понятно.. Вот только нам посылают потом документы по итогам - их в КНД подшивать надо.. КНД приходится вести.. Нужен единый подход в этом плане. А вопрос оценки загруженности инспекторского состава из-за "проверок свыше" всё равно не решён.. Те же внеплановые УВД, Хлебозавода и т.п., у которых куча объектов - это всё "впустую"?

Насколько я помню это никогда не учитывалось? Или какой-то всё таки ведется контроль? По уму то надо.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
28. в случае завершения проверки Актом, в котором указываются причины невозможности выхода на объект/фактическое отсутствие объекта - каким образом оформлять акт? Наверное, необходима какая-то общая форма такого Акта с учётом положений Приказа МЧС 2011 года (Форма 1-ГПН): Не проведено плановых проверок: (поз.7) - в связи с ликвидацией ЮЛ/ИП - в связи с реорганизацией ЮЛ/ИП - в связи с прекращением ЮЛ/ИП деятельности, подлежащей проверке - в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы - в связи с иными причинами тут же следует заметить, что временные затраты по этим "не проведённым" проверкам тоже должны подлежать учёту, так как зачастую проще провести проверку, чем "выискивать" ЮЛ/ИП для проведения проверки в отношении оного (запросы, информации, выезды, рапорта...)

Акта нет. Просто указывается причину отмены проверки. Или по закону должен быть акт? Просто об этом никто не говорил. Эти проверки можно посмотреть через программу. Сейчас не скажу, но думаю точно будет отчет в котором всё это будет отражаться.
 
ОНД_СыктывкарДата: Вторник, 12.07.2011, 16:29 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pavelvp)
В следующей версии всё будет переноситься :)

Спасибо!

Quote (Pavelvp)
Скиньте мне ссылки на нормативные документы по которым это можно сделать ранее и я подниму вопрос, иначе дольше вся эта кухня развиваться будет.

ФЗ-294 "О защите..." статья 14 часть 2 пункт 9:
В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются: даты начала и окончания проведения проверки. То есть: Проверку окончить НЕ ПОЗДНЕЕ (Приказ/распоряжение/волеизъявление) такого-то числа.
Фактически свидетельством об окончании будет ДАТА В АКТЕ, а не в РАСПОРЯЖЕНИИ.

Quote (Pavelvp)
Понимаю, что вам это возможно не нужно.

С нас-то как раз потом и спросят ))

Quote (Pavelvp)
Доступ можно. Вы говорили о частичном доступе, когда можно будет добавить новое распоряжение, но не трогать старых. В этом проблема.

Ну там же в лог-файле или где-то пишется кто что творил? Пусть меняет. Журнал изменений позволит выявить виновника "затираний" и "вредительств", если таковые будут..

Quote (Pavelvp)
Хотя на первом этапе работы он наверное и не шипко нужен

не было бы реальной надобности - не морочил бы Вам голову. Реально полезно для распределения нагрузки.

Quote (Pavelvp)
Или вы сейчас о печатном бланке?

Именно о нём, установленном приказом.. Да у нас и УНД сроки переносят при обосновании.. Повторюсь, я не могу заставить собственника сделать АУПТ за неделю, а мусор с путей эвакуации убрать за год не позволю.

Quote (Pavelvp)
А в предписании и есть графа "Срок выполнения"

В ЭлектронномПредписании )) Хотя по сути - срок устранения проставляется для каждого предписания (по-старому - пункта) свой.

Добавлено (11.07.2011, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (Pavelvp)
Граждане не вбиваются.

А у нас ща процентов 20 уже передали права на граждан.. По договорам граждане берут всю ответственность на себя.. И не закрыть их, не приостановить.. Штрафы смешные.. Вот так, не ставя АПС и АУПТ можно жить - не тужить batman

Quote (Pavelvp)
А что с улицей? Улицы вбиваются

а кому принадлежит тротуар, на котором куряга курил? )) или костёр жёг?
частный жилой сектор вбивать - ну там совсем шлак будет...
улица Победная, дом 6, квартира 2 гражданин Иванов И.И. - объект надзора??
eek

как он будет планироваться? book

Quote (Pavelvp)
По уму то надо.

ключевое слово "ум" yes

Quote (Pavelvp)
Или какой-то всё таки ведется контроль?

кому это кроме нас "на земле" надо? )) делят кол-во на штатную численность - и трава не расти.. а то, что у ЮЛ/ИП по 200га объекты - всё равно ))) то, что есть дознаватели, аггитаторы-пропагандисты, делопроизводители (неофициальные).. как в АГПС больше 10 лет уже мечтали о том, что всё изменится - так всё и есть )) к тому же потом выходит - планируешь себе работу, а потом "опа-на!" и тебе 5-10 "бонусных" проверок под эгидой субъекта ))

Quote (Pavelvp)
по закону должен быть акт? Просто об этом никто не говорил.

ФЗ-294 (аналогично - в приказе 517):
Статья 16. Порядок оформления результатов проверки

1. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Добавлено (11.07.2011, 15:31)
---------------------------------------------

Quote (Pavelvp)
Просто указывается причину отмены проверки


механизма "отмены" проверки нет, он ничем не регламентирован.

Добавлено (11.07.2011, 15:37)
---------------------------------------------
29. Кстати.. вот ещё вопрос.. в 2009 году мы нормально запланировались на 2010 год - все плановые проверки прошли как "документарные и выездные" (формулировки ФЗ-294 это предусматривают), то есть все проверки у нас были по 20 дней - независимо от "коммерцизации" ИП/ЮЛ... в 2010 году нам всё "обрубили" на уровне субъекта/прокуратуры и пришлось довольствоваться 15-50 часами.. Так, например, одно предприятие, обслуживающее около 2000 домов у нас теперь за 50 часов надо проверять killed Вопрос: можете узнать правовую позицию Вашего начальства по этому вопросу? Может, я ошибаюсь, когда в ФЗ-294 читаю документарную и(или) выездную, или документы проверять - не полномочия ГПН?

Добавлено (11.07.2011, 16:01)
---------------------------------------------
30. Работу по тестированию/настройке/обучению/помощи/администрированию СПО ИАП можно внести в 15 дней исполнения основной функции? )) а то потом "не простят", а с 01.01.2012 начинать с "сырой" базы не хотелось бы..

Добавлено (12.07.2011, 16:29)
---------------------------------------------
31. А можно предусмотреть стандартный бланк пожарно-технической карты (ПТК), чтобы она сама формировалась из вводимых данных, а то по два раза одно и то же вбивать - сомнительное удовольствие?


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
НоворжевДата: Вторник, 12.07.2011, 22:19 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 1
Статус: Offline
уффф долго читал, на службе нет времени. ОНД_Сыктывкар много полезного и нужного предложил.
У меня вот вопрос: зачем при составлении акта проверки вначале ставим цифру "колво нарушений" где красным цветом, а потом нажимаем сформировать и вносим нарушения. Не пойму про первый пункт.


спасибо Вам, что есть СПО ИАП :)
 
PavelvpДата: Среда, 13.07.2011, 08:42 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Добрался до этой темы. Извините вчера не хватило времени ответ написать. Был у управлении, некоторые вопросы решили. Поехали в общем.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
ФЗ-294 "О защите..." статья 14 часть 2 пункт 9: В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются: даты начала и окончания проведения проверки. То есть: Проверку окончить НЕ ПОЗДНЕЕ (Приказ/распоряжение/волеизъявление) такого-то числа. Фактически свидетельством об окончании будет ДАТА В АКТЕ, а не в РАСПОРЯЖЕНИИ.

Тут всё всё верно, итоговая дата в АКТЕ. Читаем то, что написано в распоряжении: Дата окончания проверки, но никак не дата не позднее которой нужно закончить! Это останется неизменным. Теперь если открыть файл замен, то там есть такая строчка "dat_f_r5 Дата начала проверки + количество рабочих дней указанное для проверки" т.е. получается эта та дата о которой вы просите. Эта дата считается прибавлением нужного количества дней к дате начала проверки минус выходные дни(суббота, воскресенье, остальные не учитываются). Конечно не всегда будет бить, но пока не вижу оснований добавлять новое поле и вносить путаницу в программу двумя датами окончания. Выход: показывать дату dat_f_r5 в распоряжении, чтобы человек видел не позднее какого числа ему нужно всё закончить.
Quote (ОНД_Сыктывкар)
Ну там же в лог-файле или где-то пишется кто что творил? Пусть меняет. Журнал изменений позволит выявить виновника "затираний" и "вредительств", если таковые будут..

Ничего нигде не пишется :(. Мы можем узнать только: Кто последний корректировал объект, в какое время это было. Но у вас же есть бэкапы, если что всегда всё восстановим. У нас был случай когда инспектор удалил все свои объекты по некоторым причинам, всё восстановили из бэкапов без проблем. Если честно я думаю таких "грамотеев" мало всё-таки в обществе :).
Quote (ОНД_Сыктывкар)
не было бы реальной надобности - не морочил бы Вам голову. Реально полезно для распределения нагрузки.

Ответ будет позже. Тут просто надо сразу мне вам предложения озвучить, смысла нет от разговоров.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
В ЭлектронномПредписании )) Хотя по сути - срок устранения проставляется для каждого предписания (по-старому - пункта) свой.

Тут долго разговаривали. У нас так, составляют два предписания по проверке: по режиму и по копиталке. НЕТ смысла делать несколько сроков в одном предписании, вот почему: согласно 4.5 КОаП у вас два месяца после истечения сроков на привлечение к адм. ответственности. Т.е. как вы проконтроллируете часть предписания в январе, а потом когда вторую часть будете контроллировать в марте уже за январские привлечь не выйдет. Т.е. по закону вы можете сделать несколько сроков, но опять же в 19.5 сказано "контроль СРОКА предписания", а какого из если у вас их несколько? И ещё МЫ НЕ ПЕРЕНОСИМ сроки предписаний. Никаких оснований для этого нет и быть не может, всё выдали - свободен, увидимся тогда-то.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
а кому принадлежит тротуар, на котором куряга курил? )) или костёр жёг? частный жилой сектор вбивать - ну там совсем шлак будет... улица Победная, дом 6, квартира 2 гражданин Иванов И.И. - объект надзора?? как он будет планироваться?

Как вбивать граждан уже описал в другой теме, надо бы в FAQ вообще это вынести. Вбиваем объект "Частный жилой сектор с.Барышево" и туда эти все протоколы. По-поводу как будет планироваться? Что имеете ввиду, если надо зайти в него и запланировать проверку.
 
PavelvpДата: Среда, 13.07.2011, 08:46 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
29. Кстати.. вот ещё вопрос.. в 2009 году мы нормально запланировались на 2010 год - все плановые проверки прошли как "документарные и выездные" (формулировки ФЗ-294 это предусматривают), то есть все проверки у нас были по 20 дней - независимо от "коммерцизации" ИП/ЮЛ... в 2010 году нам всё "обрубили" на уровне субъекта/прокуратуры и пришлось довольствоваться 15-50 часами.. Так, например, одно предприятие, обслуживающее около 2000 домов у нас теперь за 50 часов надо проверять Вопрос: можете узнать правовую позицию Вашего начальства по этому вопросу? Может, я ошибаюсь, когда в ФЗ-294 читаю документарную и(или) выездную, или документы проверять - не полномочия ГПН?

Управление сказало, нету времени на то чтобы это сейчас разбирать. Но у них такие же вопросы.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
31. А можно предусмотреть стандартный бланк пожарно-технической карты (ПТК), чтобы она сама формировалась из вводимых данных, а то по два раза одно и то же вбивать - сомнительное удовольствие?

Нужна ссылка на приказ с формато бланка.

Quote (Новоржев)
уффф долго читал, на службе нет времени. ОНД_Сыктывкар много полезного и нужного предложил. У меня вот вопрос: зачем при составлении акта проверки вначале ставим цифру "колво нарушений" где красным цветом, а потом нажимаем сформировать и вносим нарушения. Не пойму про первый пункт.

Иногда у инспектора не хватает времени сразу забить нарушения, допустим из 50т и вы пришли к концу рабочего дня или уехать куда-то нужно. На данном этапе во всех отчетах используется именно цифра указанная в Акте, но никак не количество которое вы ввели.
 
ОНД_СыктывкарДата: Четверг, 14.07.2011, 12:29 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pavelvp)
Теперь если открыть файл замен, то там есть такая строчка "dat_f_r5 Дата начала проверки + количество рабочих дней указанное для проверки" т.е. получается эта та дата о которой вы просите. Эта дата считается прибавлением нужного количества дней к дате начала проверки минус выходные дни(суббота, воскресенье, остальные не учитываются). Конечно не всегда будет бить, но пока не вижу оснований добавлять новое поле и вносить путаницу в программу двумя датами окончания. Выход: показывать дату dat_f_r5 в распоряжении, чтобы человек видел не позднее какого числа ему нужно всё закончить.

я так и сделал у себя в подразделении - всё работает, а написал к тому, чтобы у других вопросов не возникало. Вместе с тем (мелочь, но) форматы дат разные.
Я вот что предлагаю - при выдаче распоряжения "заблокированный" календарь убрать вообще, чтобы он не путал, а в распоряжении так и прописать. А вот когда акт заполняешь - там уже календарь этот поставить для ввода нужной даты.

Quote (Pavelvp)
МЫ НЕ ПЕРЕНОСИМ сроки предписаний

тогда бы хоть МЧС издало какую-нить бумажку с разъяснениями.. у нас в субъекте пока переносы существуют.

Quote (Pavelvp)
Как вбивать граждан уже описал в другой теме, надо бы в FAQ вообще это вынести

можно ссылочку на ту тему, пожалуйста?

Quote (Pavelvp)
как будет планироваться?

наоборот - они (граждане) в сводный план входить не должны.. прокуратура их всё равно "вычёркивает".. Я про то, что при групповом планировании программа же будет их планировать наравне с остальными? (как ИП/ЮЛ) Или есть дифференциация и при забитии слов "частный сектор" или "гражданин"? (чтобы эти "объекты", на которые ЭКНД будут заведены ошибочно не включались в план)

Quote (Pavelvp)
На данном этапе во всех отчетах используется именно цифра указанная в Акте, но никак не количество которое вы ввели.

я в экселе задавал по выбору максимального значения из стобца.. но так как при копировании пока что программа расставляет пункты не сама - номера могут "путаться", то окно общего кол-ва пунктов актуально.

Добавлено (13.07.2011, 11:15)
---------------------------------------------
32. При "удалении" объектов (к примеру - ликвидирован или ошибочно внесён) - №№КНд остаются "пропущенными". То есть №№ удалённых дел не "забираются" программой, а даётся следующий после максимально существующего номер. Если трудновыполнимо "замещение" из минимальных по значению "свободных" номеров ЭКНД - можно ли хоть списочно их выводить, чтобы вручную перебить №№КНД, чтобы было по порядку? Сеёчас просмотрел 500 ЭКНД - 5 №№ не заполнены..

Добавлено (13.07.2011, 11:17)
---------------------------------------------

Quote (Pavelvp)
Нужна ссылка на приказ с формато бланка.


приказ местного ГУ, однако (99.9%) что он издан в соответствии с приказом РЦ, который, в свою очередь - с приказом МЧС, поэтому № МЧС-овского приказа назвать не могу.

ЕСЛИ кто знает - подскажите? А ещё лучше - залейте куда-нить?

Добавлено (13.07.2011, 11:42)
---------------------------------------------
З.Ы. к п.32: в "архивных" их тоже не числится.. при этом, что любопытно, в графе "Объектов" общее кол-во объектов показывает исходя из максимального №КНД+кол-во "повторяющихся" №№, при этом не учитывая "отсутствующие" ЭКНД - "пропущенные" номера. Таким образом фактически ЭКНД меньше, чем "высвечивает" программа.

Добавлено (14.07.2011, 12:29)
---------------------------------------------
33. Хотелось бы ещё возле года постройки - графу "год реконструкции/кап.ремонта". Как-никак после них можно новые требования применять.


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
PavelvpДата: Четверг, 14.07.2011, 13:20 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
я так и сделал у себя в подразделении - всё работает, а написал к тому, чтобы у других вопросов не возникало. Вместе с тем (мелочь, но) форматы дат разные. Я вот что предлагаю - при выдаче распоряжения "заблокированный" календарь убрать вообще, чтобы он не путал, а в распоряжении так и прописать. А вот когда акт заполняешь - там уже календарь этот поставить для ввода нужной даты.

В акте календарь ещё один чтоли? Там же есть для ввода даты, которая потом переносится в распоряжение. Что не понял.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
Quote (Pavelvp)МЫ НЕ ПЕРЕНОСИМ сроки предписаний тогда бы хоть МЧС издало какую-нить бумажку с разъяснениями.. у нас в субъекте пока переносы существуют.

Если есть необходимость эту тему теперь можно в Нормативный раздел. Там бы и я свои догадки написал, чтобы не повторятся.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
Quote (Pavelvp)Как вбивать граждан уже описал в другой теме, надо бы в FAQ вообще это вынести можно ссылочку на ту тему, пожалуйста?

Quote
По этому вопросу отвечу то, как делают у нас в сельских районах. Они завели объект с названием в духе "Частный жилой сектор Барышевского сельсовета". Т.е. если этот пожар там произошёл, они заходят в этот жилой сектор и там составляют новый протокол на физ. лицо, указывая при этом его ФИО и т.д...
Для меня верхний вопрос и этот имеют разницу, поэтому недопонимали видимо друг друга. В общем реализация конечно хромает, но не понимаю в чем она вам может помешать? Вся статистика с точки зрения логики будет бить, да и общий принцип поняв один раз будет понятен постоянно. Если что-то не так, давайте обсуждать.

Завтра постараюсь добавить в FAQ.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
наоборот - они (граждане) в сводный план входить не должны.. прокуратура их всё равно "вычёркивает".. Я про то, что при групповом планировании программа же будет их планировать наравне с остальными? (как ИП/ЮЛ) Или есть дифференциация и при забитии слов "частный сектор" или "гражданин"? (чтобы эти "объекты", на которые ЭКНД будут заведены ошибочно не включались в план)

При планировании вы выбираете группу объектов на которую сейчас будет осущеслвять планирование. Если увидите, что этот объект в группе зайдёте потом и удалите. Если же его ВИД вы сразу выбере как полагается, то никаких удалений делать не прийдется т.к. банально он в группу не попадёт. Давайте обсудим это когда появится раздел планирование и мы там всё это детально обсудим, тема очень большая.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
я в экселе задавал по выбору максимального значения из стобца.. но так как при копировании пока что программа расставляет пункты не сама - номера могут "путаться", то окно общего кол-ва пунктов актуально.

Номера специально расставляются не самостоятельно. Мы подсчитали, что инспектор всё равно будет что-нибудь править и единственный выход сконценрировать его внимание заставить хотябы пронумеровать самому.
 
PavelvpДата: Четверг, 14.07.2011, 13:23 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
32. При "удалении" объектов (к примеру - ликвидирован или ошибочно внесён) - №№КНд остаются "пропущенными". То есть №№ удалённых дел не "забираются" программой, а даётся следующий после максимально существующего номер. Если трудновыполнимо "замещение" из минимальных по значению "свободных" номеров ЭКНД - можно ли хоть списочно их выводить, чтобы вручную перебить №№КНД, чтобы было по порядку? Сеёчас просмотрел 500 ЭКНД - 5 №№ не заполнены..

Подробнее пожалуйста, не понял суть. Желательно с примером.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
приказ местного ГУ, однако (99.9%) что он издан в соответствии с приказом РЦ, который, в свою очередь - с приказом МЧС, поэтому № МЧС-овского приказа назвать не могу. ЕСЛИ кто знает - подскажите? А ещё лучше - залейте куда-нить?

Если так то сделаем этот бланк. КОгда займемся бланками запросим все приказы и будем делать всё по списку.

Quote (ОНД_Сыктывкар)
З.Ы. к п.32: в "архивных" их тоже не числится.. при этом, что любопытно, в графе "Объектов" общее кол-во объектов показывает исходя из максимального №КНД+кол-во "повторяющихся" №№, при этом не учитывая "отсутствующие" ЭКНД - "пропущенные" номера. Таким образом фактически ЭКНД меньше, чем "высвечивает" программа.

Показывает забитые. Вы хотите видеть информация по количеству дел у которых № КНД отличаются?

Quote (ОНД_Сыктывкар)
33. Хотелось бы ещё возле года постройки - графу "год реконструкции/кап.ремонта". Как-никак после них можно новые требования применять.

Добавил в просьбы, вернется начальство обсудим.
 
ОНД_СыктывкарДата: Четверг, 14.07.2011, 14:02 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pavelvp)
Там же есть для ввода даты, которая потом переносится в распоряжение. Что не понял.


Ну НЕ МОЖЕТ из Акта дата окончания переноситься в распоряжение.. Распоряжение издаётся !!!минимум!!! за 4 дня ДО начала проверки (как правило), а Акт издаётся ПО ОКОНЧАНИИ.. Это прям "Назад в будущее получается"..

Quote (Pavelvp)
Если есть необходимость эту тему теперь можно в Нормативный раздел.

сделаю. Сделал ( http://spoiap.ucoz.ru/forum/23-65-1 )

Quote (Pavelvp)
Завтра постараюсь добавить в FAQ.

Павел, имелось ввиду как "оформлять" здания на граждан в ЭКНД (когда нет ЮЛ/ИП)?

Quote (Pavelvp)
Давайте обсудим это когда появится раздел планирование и мы там всё это детально обсудим, тема очень большая.

С удовольствием. Тем более у нас уже много зданий на граждан записано стало.. или через граждан в субаренду сдают..

Quote (Pavelvp)
Мы подсчитали, что инспектор всё равно будет что-нибудь править и единственный выход сконценрировать его внимание заставить хотябы пронумеровать самому.

Можно поподробнее, пожалуйста? Не совсем понял ход рассуждений. Чего править? Если 20 нашёл - 20 на выходе в предписании и должен ожидать.. Или я не так понял?

Добавлено (14.07.2011, 14:02)
---------------------------------------------

Quote (ОНД_Сыктывкар)
При "удалении" объектов (к примеру - ликвидирован или ошибочно внесён) - №№КНд остаются "пропущенными". То есть №№ удалённых дел не "забираются" программой, а даётся следующий после максимально существующего номер.

Quote (Pavelvp)
Подробнее пожалуйста, не понял суть. Желательно с примером.


уже обсуждаем в другой теме ( http://spoiap.ucoz.ru/forum/13-58-1 ), предлагаю здесь это завершить (не перегружать).

Кстати!! совсем забыл - что там с НОР и расчётами рисков?

Quote (Pavelvp)
Если так то сделаем этот бланк. КОгда займемся бланками запросим все приказы и будем делать всё по списку.

Спасибо. unsure Если не секрет - а когда планируете "подойти" к бланкам?

Quote (Pavelvp)
Вы хотите видеть информация по количеству дел у которых № КНД отличаются?

Нет.. Но например "список для удаления (т.н. "пустых")" был бы полезен, думаю.

Quote (Pavelvp)
Добавил в просьбы, вернется начальство обсудим.

Спасибо.


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
SpikerДата: Четверг, 14.07.2011, 15:03 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы импорт-экспорт инспекторского состава.
 
ОНД_СыктывкарДата: Четверг, 14.07.2011, 15:23 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Spiker)
Хотелось бы импорт-экспорт инспекторского состава.


желательно в отдельную тему в этой ветке. и поподробней - что Вы имеете ввиду? Я не совсем понимаю.. типа общей БД инспекторов по субъекту?


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
SpikerДата: Четверг, 14.07.2011, 17:15 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
желательно в отдельную тему в этой ветке. и поподробней - что Вы имеете ввиду? Я не совсем понимаю.. типа общей БД инспекторов по субъекту?

ну если развивать то можно много чего придумать в этом плане....только воплощать в реальность это сложнее.
начиная от простого экспорта в файл (табличку), и с возможной корректировкой импорта назад в базу. Ну и заканчивая общей инфой по кадровому составу и формирования отчетов по кадрам.
 
ОНД_СыктывкарДата: Четверг, 14.07.2011, 17:31 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Spiker, Резонный вопрос.. а игра стоит свеч? (такая уж ли острая необходимость)? Ротация всё равно не такая уж сильная.. стирать ничего не надо.. отметил "уволен" - и всё.

я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
S_A_N_T_AДата: Четверг, 14.07.2011, 20:40 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, мне кажется что не хватает журнала "лицензиатов" он есть его требуют почему бы его не вести в программе...
по мне так надо переработать или вынести на голосование что необходимо и что действительно надо в ЭКНД....
_________________________________________________________________________________________
с уважением Новгородский Дед мороз!!:)
 
Форум » Общий раздел » СПО ИАП, хочу чтобы там было... » Вопросы, предложения и просто догадки.. (Мысли вслух по итогам работы с программой за неделю)
Поиск: