Четверг, 28.03.2024, 18:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pavelvp  
Форум » Общий раздел » Нормативная база » Проект административного регламента взамен 517-го приказа
Проект административного регламента взамен 517-го приказа
TrifonДата: Вторник, 17.04.2012, 05:17 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
На сайте МЧС выложен проект административного регламента взамен 517-го приказа. Вот ссылка:
Code
http://www.mchs.gov.ru/corruption/expertise/index.php?ID=715223


Предлагаю пообсуждать.

P.S. В проекте нет ни слова об СПО ИАП... =D
 
AK7777Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:21 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/392504/
Тогда уж для кучи Постановление Правительства РФ от 12.04.12 N290 "О Федеральном государственном пожарном надзоре", который ППРФ 820 "О ГПН" отменил.

Добавлено (17.04.2012, 22:21)
---------------------------------------------
Думал, что может быть уберут совершенно никому не нужный 5-ти летний план, совершенно не актуальный и не понятно кому он пользу может принести реально. Нет, оставили этот план.

21. Общий срок проведения проверки объекта защиты (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати рабочих дней, за исключением случаев, когда его единственным его правообладателем является хозяйствующий субъект (юридическое лица и индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными законодательством, к малым предприятиям либо к микропредприятиям.
В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
ГОД прописан в 294-ФЗ, но там конкретно указано, что для ПЛАНОВОЙ проверки.
А здесь слово ПЛАНОВОЙ не указано.


"Они все фантазеры, наши шефы. Но им можно фантазировать, у них нет конкретной работы." - "17 мгновений весны."

Сообщение отредактировал AK7777 - Среда, 18.04.2012, 09:30
 
ReDimonДата: Среда, 18.04.2012, 13:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Чем дальше читаю сей проект, тем становится всё интереснее...
- в Постановлении № 290 сказано, что ФГПН осуществляется должностными лицами органов ГПН ФПС ГПС (т.е. я так понимаю мы остаемся органами ГПН), в то время как в проекте 517-го Приказа нас сразу же начинают называть органами ФГПН.
- отдельно появился очень интересный "ежегодный план проверок объектов защиты, собственниками либо лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться которыми являются граждане (за исключением объектов защиты – жилых помещений)". Что это и с чем его едят???
- а со сроками устранения выявленных нарушений обязательных требований ПБ то как нас ограничивают (п.70 проекта). Таким образом 15 часов у микропредприятий в течение года быстро наберутся no
 
AK7777Дата: Среда, 18.04.2012, 22:24 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
По ходу дела они эти 15 часов (50 часов) должны пойти в сумме своей по их замыслу не только на плановые, но и внеплановые проверки. Так что ли они думают.

Добавлено (18.04.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Из нового Постановления о ФГПН.
Органы государственного пожарного надзора осуществляют деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, а также на систематическое наблюдение за исполнением требований пожарной безопасности, анализ и прогнозирование состояния исполнения указанных требований при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности.

9. Государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) проводить проверки деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты в части соблюдения требований пожарной безопасности;

Из проекта регламента, взамен Приказу 517
5. Предметом федерального государственного пожарного надзора является соблюдение обязательных требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) ими в процессе осуществления своей деятельности, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, выполнение предписаний органов ФГПН, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Вот так и получается, что в Постановлении деятельность проверяем, а в регламенте - объекты защиты. Вот спрашивается, зачем так мутить.
Поэтому в одних субъектах считаю, что проверяется деятельность ЮЛ и ИП и это является основополагающим моментом, а уже потом у этих ЮЛ и ИП проверяются объекты защиты. А в других субъектах считаю основополагающим моментом проверку объектов защиты, а деятельность - это так, приписка несущественная.
А отсюда и планирование разное в ежегодных планах плановых проверок возникает. Одни субъекты планы годовые составляют по проверке ЮЛ и ИП, а объекты защиты это уже второй фактор, а другие составляют планы годовые плановых проверок беря за основу планирования сам объект защиты.


"Они все фантазеры, наши шефы. Но им можно фантазировать, у них нет конкретной работы." - "17 мгновений весны."

Сообщение отредактировал AK7777 - Среда, 18.04.2012, 22:39
 
TrifonДата: Четверг, 19.04.2012, 12:28 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Я полагаю, что данной формулировкой создатели хотели разрешить давний "конфликт" что именно проверять - субъекты права собственности (юрлица, граждане) либо объекты права собственности (объекты защиты). Ситуация двоякая: одно юридическое лицо или гражданин могут владеть несколькими объектами защиты (10, 100, 1000) и в то же время один объект защиты может "содержать" в себе несколько ЮЛ, ИП или граждан. Если рубить с плеча и говорить "Проверяем только субъектов!", то проверка ЮЛ с 1000 объектов защиты никогда не будет проведена должным образом - т.к. не хватит ни средств, ни времени. Если говорить "Проверяем только объекты защиты", то проверка здания с 80-ю арендаторами обернется кромешным адом. Именно поэтому, как я полагаю, сделана "вилка" - проверяйте как хотите! Имеете право повернуть хоть так, хоть эдак.
 
ОНД_СыктывкарДата: Четверг, 19.04.2012, 17:58 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Trifon)
На сайте МЧС выложен проект административного регламента взамен 517-го приказа. Вот ссылка:

Quote (AK7777)
Тогда уж для кучи Постановление Правительства РФ от 12.04.12 N290 "О Федеральном государственном пожарном надзоре", который ППРФ 820 "О ГПН" отменил.

лучше бы новые ППБ наконец-то опубликовали и сняли ненужный надзор за строительными документами (СНиП, СП...), а в полномочиях оставили только ППБ и НПБ - то, что реально проверить.

Добавлено (19.04.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Quote (AK7777)
Думал, что может быть уберут совершенно никому не нужный 5-ти летний план, совершенно не актуальный и не понятно кому он пользу может принести реально. Нет, оставили этот план.


Думаю, тут с Вами согласно около 99,9% пользователей - это самая бредовая, нефункциональная и бесполезная вещь - только на его корректировку отдельный человек в подразделении нужен. А уж 3 года с момента проведения последней проверки можно и иначе посчитать..

Добавлено (19.04.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Quote (ReDimon)
отдельно появился очень интересный "ежегодный план проверок объектов защиты, собственниками либо лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться которыми являются граждане (за исключением объектов защиты – жилых помещений)". Что это и с чем его едят???


У нас такой план уже с 2012 года работает - нормально всё. Поясняю: когда у Вас с росреестра приходит собственник здания (объекта) - гражданин - то вы его вносите в это план и идёте проверять (при этом ФЗ-294 на Вас не распространяется), а потом уже (исходя из договоров аренды и т.д. и т.п.) виновных лиц привлекаете и выдаёте им предписания.
жильё же убрали, так как там ответственность несёт лично гражданин, а за места общего пользования - управляющие компании (заметьте - не обслуживающие), поднадзорные жилинспекции. (текст прилагается: http://www.ontext.info/48090 пароль - первые три буквы ника ;-) )

Добавлено (19.04.2012, 17:33)
---------------------------------------------
Quote (AK7777)
А отсюда и планирование разное в ежегодных планах плановых проверок возникает. Одни субъекты планы годовые составляют по проверке ЮЛ и ИП, а объекты защиты это уже второй фактор, а другие составляют планы годовые плановых проверок беря за основу планирования сам объект защиты.


Планировать кроме как по 6.1 ФЗ-69 нельзя. Вот только там опять "организации", а куда "делись" граждане (к коим относились и ИП везде, кроме 820-го)?

Добавлено (19.04.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Quote (Trifon)
"Проверяем только объекты защиты", то проверка здания с 80-ю арендаторами обернется кромешным адом.


Ну не совсем так, если поразмыслить... Как вариант: за 2 месяца на здание в плане шлёте запрос в росреестр по установленной форме. получаете собственников (правообладателей), и уже распоряжение выписываете в отношении оных. Обращаю Ваше внимание, что именно собственник обязан обеспечить Вам как должностному лицу доступ во все помещения и территории (а для арендатора такой обязанности как таковой законом не установлено). Проверяете с собственником, выдаёте ему (им) акт(-ы), а уже административку и предписания шлёпаете в отношении лиц, которые из договорных и иных схожих отношений отвечают за обеспечение/соблюдение/отдельные_мероприятия в области ПБ.

З.Ы.: извиняюсь, что редко - на работе завал - борюсь с арбитражами и рассматриваю дела.

Добавлено (19.04.2012, 17:41)
---------------------------------------------
по 517:

Quote
государственная функция соответственно)
- запятая после закрытой скобки упущена.

Добавлено (19.04.2012, 17:58)
---------------------------------------------

Quote
лиц без гражданства
- кто-нибудь выписывал хоть раз распоряжение в отношении таких лиц? )) я бы почитал ))
слов
Quote
далее
в одной статье 1 столько, что не всегда и не совсем ясно, что есть что.. Например, что есть "проверки" и "ФГПН" (если отречься от накопленных знаний) - сразу не скажешь.. МинЮсту опять разъяснений миллион давать прийдётся.. Нельзя сделать "термины и определения" было?

"Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию" - название (на мой скромный взгляд) не отображает содержание (там про должностных лиц).. Федеральный орган - МЧС ведь? Или нет?

Предметом проверки является соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, на лесных участках, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения требований пожарной безопасности.
(статья 5 относительно соотносится со ст.6.1 ФЗ-69, но ведь перестановка слов - это не перестановка слагаемых)

Quote
проведение мероприятий по предотвращению причинения ... вреда животным, растениям
(???), да и угрозу причинения такого вреда куда-то убрали

дальше потом почитаю.. Вопросов опять будет больше, чем ответов.. Вот бы кто к этому приказу Рекомендации (разъяснения) разработал.. было бы полезно и ясно было бы, что как читать, куда что смотрит.. - цены бы не было такому человеку.


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)


Сообщение отредактировал ОНД_Сыктывкар - Четверг, 19.04.2012, 17:38
 
ElSharfДата: Четверг, 19.04.2012, 19:08 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Думал, что может быть уберут совершенно никому не нужный 5-ти летний план, совершенно не актуальный и не понятно кому он пользу может принести реально. Нет, оставили этот план.
Мне показалось что этот план только на органы исполн.власти должен делаться. Или на всех?
 
ОНД_СыктывкарДата: Пятница, 20.04.2012, 12:57 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ElSharf)
Или на всех?

Во вяском случае до этого требовали на всех..


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
TrifonДата: Вторник, 24.04.2012, 07:56 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
Во вяском случае до этого требовали на всех..


В новой редакции требуется только на органы государственной власти и органы местного самоуправления
 
AK7777Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:54 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне кажется, что пошли перегибы из РЦ. Пришло указание: направить до 25.04.2012 в ФКУ ЦУКС по ГУ МЧС России по Новосибирской области Базы данных ЭКНД объектов образования, здравоохранения и соцзащиты. Отчитаться в РЦ, что направили Базы данных с ЭКНД. Вообще, первое впечатление такое от указания, как буд-то из Баз данных надо специально выбрать только имеено объекты указанной категории и направить их, а остальное всё выбросить из Баз данных. Сразу видно, товарищи ого-го как понимают в СПО ИАП. Это, кстати, всё в связи с Распоряжением №143, реагирование на него такое. А вот до 5 мая тогда уже полную базу данных надо направлять, т.е. в установленные сроки по Распоряжению №41 (это пояснение устное такое). Как я понимаю, разработчикам никакая БД ЭКНД именно по объектам образования, здравоохранения и соцзащиты не нужна до непонятно зачем 25 апреля. Надо прислать БД, скажем так не позднее периода 2-4 мая и точка на этом. Я правильно понимаю, а то мож действительно я неправ?

"Они все фантазеры, наши шефы. Но им можно фантазировать, у них нет конкретной работы." - "17 мгновений весны."

Сообщение отредактировал AK7777 - Вторник, 24.04.2012, 13:00
 
ОНД_СыктывкарДата: Среда, 25.04.2012, 17:18 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
А я на данный момент (честно) даже не могу приучить людей к СПО ИАП в том смысле, чтобы в нём документы оформлять.. Им приходится (учитывая наши расширенные по необходимости формы) 2 раза тогда набивать, что непозволимо с точки зрения затрат времени, которого и так не хватает.. Да и некоглда сейчас - с утра до вечера рассмотрения со вторника по пятницу.. Про взаимоотношения с арбитражами даже боюсь заикаться - все наверное в таком шоке..

я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
ElSharfДата: Среда, 25.04.2012, 18:08 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
Знаем, что работа у вас трудная, хотели облегчить. Но к ней (СПО) надо постепено привыкать и руководство приучить поменьше левых отчетов требовать.
 
ReDimonДата: Среда, 02.05.2012, 11:23 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ссылка на доработанный проект 517-го приказа по состоянию на 28.04.2012:
http://www.mchs.gov.ru/corruption/expertise/index.php?ID=717188

Начал изучать...
 
ОНД_СыктывкарДата: Среда, 02.05.2012, 13:32 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
ну как вот так опять?..
Quote (ФЗ-69 (ст.6.1):)
3) поступление в орган государственного пожарного надзора:
сведений от организаций, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться объектом защиты, о вводе объекта защиты в эксплуатацию после строительства, технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта или об изменении его класса функциональной пожарной безопасности;


Quote (Новый_АдмРегл)
сведений от организаций, граждан, физических лиц о вводе объекта защиты в эксплуатацию после строительства, технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта или об изменении его класса функциональной пожарной безопасности;

Добавлено (02.05.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Опять же, а если в плане здание одно, а правообладателей на момент проведения проверки стало 2-3-4-5...? Сколько актов составляется? Всё равно 2?

Добавлено (02.05.2012, 13:30)
---------------------------------------------
в 24 и 25 форме разница имеется?

Добавлено (02.05.2012, 13:32)
---------------------------------------------
2 20-х приложения, при этом 20 и 28 опять однотипные..

и очень хотелось бы согласованные с Прокуратурой РФ бланки Распоряжений и Актов в отношении ЮЛ/ИП.


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
alexrublev87Дата: Среда, 02.05.2012, 19:11 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ElSharf)
Знаем, что работа у вас трудная, хотели облегчить. Но к ней (СПО) надо постепено привыкать и руководство приучить поменьше левых отчетов требовать.

СОЛИДАРЕН !!!
 
Форум » Общий раздел » Нормативная база » Проект административного регламента взамен 517-го приказа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: