FAQ - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 21:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Pavelvp 
Форум » Проблемы связанные с установкой/настройкой » Установка программы » FAQ
FAQ
PavelvpДата: Вторник, 05.07.2011, 11:47 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Здесь обсуждаем проблемы связанные с установкой или настройкой программы.

Инструкция по обновлению программы(это НУЖНО делать всегда когда сверху написано "Необходимо обновление":
1) Запускаем программу Armigpn.exe. Делаем "Настройка -> Архивация -> Подготовка базы
к копированию в ГУ". После выполнения процедуры проверяем, что файл действительно
создался в указанном каталоге. Это крайне важно! В случае если данная
операция не будет выполнена, и произойдет серьёзный сбой во время обновления, вы
рискуете потерять все данные!
2) Копируем ваш файл "Armigpn.exe" в другую папку и не удаляем до тех пор, пока не
убедимся в работоспособности новой версии.
3) Копируем новый файл(который в архиве) "Armigpn.exe" вместо старого.
4) Делаем остальные действия согласно инструкции к новой версии.
5) Запускаем программу, делаем "Настройка -> Сопровождение БД -> Обновить базу". Если
увидели сообщение о том, что всё прошло успешно, закрываем программу. Если нет,
перезапускаем и пробуем ещё раз. Если при попытке обновления вы увидели сообщение
"У вас слишком старая версия программы. Обновление невозможно!", значит вам
необходимо скачать сначала более старое обновление(программа напишет какое
именно), установить его и позже попробовать вновь установить последнюю версию.
6) Поверхностно проверяем работу программы: зайдите в какой-нибудь объект, посмотрите
старую или введите новую информацию. Здесь вашей основной задачей является
убедиться в том, что новая версия исправно функционирует. Как правило, если вы
без ошибок смогли открыть какой-либо журнал, зайти в реестр объектов, то в
дальнейшем ошибок не возникнет.
7) В новой версии при загрузке программы, в первом окне на верху должно быть написано
"СПО ИАП v**** Район:********",
где вместо "****" указана последняя версия программы и название вашего района.

Ошибки возникающие при работе программы.
1) У меня установлен office 2007 и при формировании бланков выскакивает сообщение
"Неверно указана единица измерения". Скорее всего у вас установлена одна из первых
версий данного офиса. Для исправления ошибки скачайте архив и следуйте инструкциям
внутри. скачать архив

Ошибки установки, причины не запуска программы.
Хотелось бы сказать, что корректная работа программы не возможна при сбоях в
работе сети. Если операционная система была восстановлена после ошибки вызванной вирусом или
операционная система заражена вирусом, то программа может не запуститься. Старайтесь регулярно
проверять ваш компьютер на наличие вирусов и ещё более регулярно обновлять антивирусные программы.
В редких случаях из-за вирусов можно потерять всю информацию, без возможности восстановления!

Основные ошибки из-за которых программа может не запуститься:
- У вас на сервере установлен Windows 2003 server. В этом случае скачайте
этот файл
- Вы забыли установить дистрибутивы для работы программы.
- У вас возникла проблема при установке программы по сети? Возможно идёт
блокирование программы файрволами. Как правило помогает отключение брандмауэра
Windows как на компьютере-сервере(там где находится база данных СПО ИАП), так и
на компьютере, с которого ведется удаленный запуск. Так же возможной причиной
может служить встроенный файрвол в ваш Антивирус, его тоже необходимо
отключить.
Внимание! Отключение является неким тестом для проверки работы программы. Если у
вас всё заработало, значит вы нашли причину поломки и теперь вы можете добавить в
исключения брандмауэра(файрвола) программы "fbserver.exe" и "Armigpn.exe".
- После вышеперечисленных пунктов программа отказывается работать? Проверьте
настройки файла "armibgpn.ini".

Как отключить брандмаэур Windows?
1) Нажимаем "Пуск".
2) Ищем вкладку "Сетевое окружение", нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем
"Свойства".
3) В открывшемся окне ищем "Подключение по локальной сети". Нажимаем правой кнопкой
мыши и выбираем "Свойства".
4) В открывшемся окне выбираем вкладку "Дополнительно", затем нажимаем на кнопку
"Параметры". Выбираем "Выключить".

Как настроить файл "armibgpn.ini"?
Открыть файл "armibgpn.ini" в блокноте и найти в нем выделенную строчку:
[Path]
// Путь к базе данных
PathBd=C:\GPN\base\ibgpn.gdb.

!Замечание: строчка "C:\GPN\base\ibgpn.gdb" взята для примера, возможно у вас будет указан несколько иной путь.
Исправьте строчку “PathBd=C:\GPN\base\ibgpn.gdb”, на следующую:
“PathBd=IP:C:\GPN\base\ibgpn.gdb”, где IP – IP адрес сервера, где установлена БД.
Т.е. если у вас IP сервера: 127.0.0.1, то строчка будет выглядеть следующим образом “PathBd=127.0.0.1:C:\GPN\base\ibgpn.gdb”.

Установка программы в подразделениях, установка на клиентах, настройка НСИС
Установка в подразделениях
 
Форум » Проблемы связанные с установкой/настройкой » Установка программы » FAQ
Страница 1 из 11
Поиск: