Пятница, 19.04.2024, 17:46
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Pavelvp  
Форум » Проблемы связанные с установкой/настройкой » Установка программы » Установка модуля "Библиотека нормативных документов ГО ЧС"
Установка модуля "Библиотека нормативных документов ГО ЧС"
ВиталийДата: Среда, 22.02.2012, 06:09 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
lee_leon,несклько вопросов:
- В список исключений доверенных приложений добавили Armigpn.exe и Tree.exe?
- Запускается ли на самом сервере?
- Какая ОС на сервере?
- Какая ОС на клиентских машинах?
- Пробовали отключать брандмауэр через "Панель управления -> администрирование -> Службы"?
- Касперский отключали защиту или полностью выключали, в т.ч. и на клиенских?
 
lee_leonДата: Пятница, 24.02.2012, 10:11 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый день!
Виталий
На клиентских машинах и на сервере установлена XP Professional SP3
С клиентских машин Библиотека нормативных документов запускается с антивирусником и брандмауером.
Не запускается с сервера, пишет что проблема в брандмауере или антивируснике, Ошибка 5.
Касперского приостанавливал и полностью выключал - такая же история.
Отключал брандмауэр через "Панель управления ->Брандмауер Windows",
а также через "Панель управления -> администрирование -> Службы"
В список доверенных приложений добавлены Armigpn.exe и Tree.exe

Добавлено (24.02.2012, 10:11)
---------------------------------------------
Самое инитересное, что Tree.exe из папкм c:\GPN на сервере запускается, а в программе
"Справка>Библиотека нормативных докуменов" пишет что виноват антивирусник иди брандмауер
Значит проблема с запуском именно по сети с сервера.
В чем дело? Подскажите кто знает.

 
MORSДата: Понедельник, 27.02.2012, 21:14 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
При обновлении программы с версии 11.10 до 12.02(21) все сделал по рекомендациям после чего открываю программу обновляю .... после небольшое раздумья выдает Field '0' not found. это нормально ???

Добавлено (27.02.2012, 21:14)
---------------------------------------------
После долгого чтения и ломания головы... получилось решить эту проблему .... удалил все файлы из папки GPN с расширением ....Doc и с расширением ....xls и все заработало ВОПРОС это так и должно было быть или я удалил лишнее и что то потерял ???

Сообщение отредактировал MORS - Понедельник, 27.02.2012, 20:20
 
ВиталийДата: Среда, 29.02.2012, 13:17 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
- Добрый день lee_leon, как установлена программа СПО ИАП на клиенских машинах(на каждой локальной имеется Armigpn.exe и запускается с диска C:\GPN или запускается с сервера, не путайте с настройками путей в .ini)?
- где находиться запускаемый Tree.exe? как при этом настроен путь к программе в "параметрах ОНД"?

если Armigpn.exe установлена только на сервере и запускается на клиентских машинах с ярлыка адресованный на сервер, то Tree.exe соответственно должен находиться на сервере, при этом папка GPN на сервере должна быть общедоступна, в "параметрах ОНД" путь к Tree.exe должен быть сетевой (\\<IP или имя сервера>\GPN\Tree.exe)

если Armigpn.exe установлена на каждой машине, а на сервере только база, то Tree.exe должен быть на каждой машине, а в "параметрах ОНД" можно прописать С:\GPN\Tree.exe
 
lee_leonДата: Четверг, 01.03.2012, 12:28 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый день!
Виталий
Программа установлена на сервере, на клиентских машинах только библиотеки и ярлык на Armigpn.exe, находящийся на сервере.
Tree.exe установлен только на сервере в C:\GPN, папка GPN общедоступна.
Путь к Tree.exe в "параметрах ОНД" - "\\Leon\GPN\Tree.exe", где Leon - имя сервера.

Повторяюсь!
- с локальных машин "Справка>библиотека нормативных документов" происходит запуск tree.exe
- с самого сервера "Справка>библиотека нормативных документов" > пишет "Брандмауер или антивирус заблокировал запуск Добавте в список доверенных приложений Ошибка 5"
Касперского приостанавливал и полностью выключал - такая же история.
Отключал брандмауэр через "Панель управления ->Брандмауер Windows",
а также через "Панель управления -> администрирование -> Службы"
В список доверенных приложений добавлены Armigpn.exe и Tree.exe
В чем дело???
 
ElSharfДата: Четверг, 01.03.2012, 18:01 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
lee_leon, Виталий с 1марта в отпуске. Мы сейчас в большой запарке. Давайте отложим Ваш вопрос до апреля. Главное с клиентов работает. Проблема наверно в серверной ОС. Попробуем обсудить вопрос с Павлом, если найдем решение отпишемся. Пока поработайте на сервере с прямым запуском из папкм c:\GPN.
 
PavelvpДата: Пятница, 02.03.2012, 09:46 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
lee_leon, давайте попробуем разобраться.
Брандмауэр Windows вы отключаете, так? Судя по описанию я бы рыл в сторону Касперского. После выключение необходимо проверить, не висит ли он в диспетчере задач.
Я бы наверное отключил именно встроенный файрвол, перегрузил машину и попробовал вновь.

Сам СПО ИАП нормально при этом функционирует, с сервера конечно?
 
PraporДата: Среда, 11.04.2012, 12:05 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Помогите решить проблему- никак не могу настроить модуль "Библиотека нормативных документов ГОЧС" в подразделении при локальной работе программы.
1) СПО ИАП обновлена до версии v12.02(21)
2) Файл "tree.exe" лежит в "С:\GPN\"
3) Файл "FILETREE.GDB" лежит в "С:\GPN\Base\"
4) Папка "DOC_GO" лежит в "С:\GPN\"
При запуске СПО ИАП в меню нажимаем "Справка - библиотека нормативных документов", открывается модуль "Библиотека нормативных документов ГОЧС". Никаких сообщений не появилось. Путь к папке "DOC_GO" прописан "С:\GPN\DOC_GO" . При формировании карточки ГНГО при создании Акта проверки, когда возникает необходимость сослаться на нормативно-правовой документ по которому выявлено нарушение, открывается модуль "Библиотека нормативных документов ГОЧС" в котором выходит сообщение "Ошибка доступа к файлу". Попробовали переименовать файл "FILETREE.GDB" в "FILETREE1.GDB", но не помогло, перезагрузка проги и компьютера тоже не помогли.
Помогите разобраться в причине возникновения данной ошибки.
 
AK7777Дата: Среда, 11.04.2012, 15:16 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос. Программу установили на сервере ЦУКСа. Есть там диск С, установили всё там, создалась папка GPN со всем тем, что в ней должно быть. Папка открыта для доступа. Папка Base находиться только там (на клиентских версиях папки Base нет). На диск С в папку GPN, которая на сервере ЦУКСа мы разместили НСИС. Если заходить непосредственно на сервер ЦУКСа и работать с СПО ИАП, то можно при набивании ЭКНД при формировании акта и предписания использовать НСИС в своей работе. Т.е. я к тому, что путь то прописан и всё это работает. Но это если работать именно на самом сервере ЦУКСа. Но на сервер ЦУКСа мы сделали выход с одного компа ГЛАВНОГО (в УНД), всем нет никакого смысла туда лазить. На других компах установлены Клиентские версии и с них можно работать в СПО ИАП, используя Базу на сервере ЦУКСа. Только с компьютеров, на которых установлены клиентские версии, при набивании ЭКНД, я не знаю, как сделать так, чтобы можно было бы обращаться к НСИС. Если можно, поясните, где я и что должен прописывать на каждом компе, где установлены клиентские версии, чтобы можно было использовать НСИС в своей работе при формировании ЭКНД. Как это делается?

"Они все фантазеры, наши шефы. Но им можно фантазировать, у них нет конкретной работы." - "17 мгновений весны."

Сообщение отредактировал AK7777 - Четверг, 12.04.2012, 00:27
 
ВиталийДата: Пятница, 13.04.2012, 07:55 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Prapor, такая надпись "Ошибка доступа к файлу" пишется когда путь к папке DOC_GO не настроен вручную, либо настроен автоматически по умолчанию С:\GPN\DOC_GO но при этом не соответствует действительности.
Типичный ошибочный путь при распаковке архива: С:\GPN\DOC_GO\DOC_GO
вид дерева папки DOG_GO по умолчанию, не требующий дополнительных настроек
http://youpict.ru/part/15/2539/fpm/


Сообщение отредактировал Виталий - Пятница, 13.04.2012, 07:56
 
Форум » Проблемы связанные с установкой/настройкой » Установка программы » Установка модуля "Библиотека нормативных документов ГО ЧС"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: