Четверг, 28.03.2024, 22:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pavelvp  
Форум » Общий раздел » Бланки(Распоряжения, Предписания, Акты, Протоколы...) » Новая редакция приказа Минэкономразвития № 141 (Для разработчиков и пользователей)
Новая редакция приказа Минэкономразвития № 141
TrifonДата: Четверг, 17.11.2011, 14:50 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
С новой редакцией упомянутого приказа можно ознакомиться здесь: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121662/

Разработчикам: появилась необходимость в добавлении слов-замен и внесении изменений в модули формирования акта и распоряжения.

Кратко: в бланке распоряжения добавились новые пункты № 2 и № 11.

В бланке акта добавилось упоминание об адресе осуществления деятельности, разграничены временные затраты на проведение проверки по различным адресам - теперь по каждому адресу необходимо вбивать время затраченное на проведение проверки.

Приказ вступит в силу через 10 дней после официального опубликования - так что время для исправления еще есть. Как раз будет тренировка разработчикам на будущее, ибо впереди будет еще не одно изменение бланков... Сочувствую snap


Сообщение отредактировал Trifon - Четверг, 17.11.2011, 14:58
 
AK7777Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:14 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Ничего менять в Распоряжении не надо. Для пункта №2 и сейчас всё есть, т.к. в ЭКНД мы вбиваем адрес осуществления деятельности ЮЛ или ИП в отличие от имеющегося адреса в "Реестре ЮЛ". Юридическому адресу в ЭКНД просто делать нечего в тех случаях, когда ЮЛ осуществляет свою деятельность совершенно по иному адресу, чем указан для него адрес в "Реестре ЮЛ" (т.е. в ЕГРЮЛ). А если адрес осуществления деятельности совпадает с юридическим - то тем более всё остаётся на своём месте.
А про 11 пункт совершенно ничего не надо - набить его самим один раз без всякого файла замены - вот и всё. Его-то менять не надо.

Здесь уже неоднократно писалось о том, что на каждый объект свой Акт. Адрес осуществления деятельности ЮЛ или ИП в Акте и так будет отражаться, потому-что в самом начале заполнения КОД мы указываем именно адрес фактического осуществления деятельности ЮЛ или ИП. Время затраченное на проведение проверки по одному адресу будет указываться один раз. В другом Акте по проверке этого ЮЛ или ИП по другому адресу осуществления деятельности тоже будет указано время один раз, но уже с другими временными данными. Ну и т.д.
Конечно же, теперь уже с понятием времени (начала и окончания) придётся ввести определённые коректировки в ЭКНД. Но вряд ли это требование составит очень сильные трудности разработчикам.
Соответственно и файл-замены для этого потребуется.

Понимаю, понимаю, что в реальности многие составляют всего 1 акт и 1 предписание по всем адресам, где ЮЛ или ИП осуществляет деятельность. Но здесь в СПО ИАП мы же уже неоднократно договаривались делать отдельно по каждому объекту осуществления деятельности, т.к. это так же не запрещается делать и в реальности. Мы же договаривались, что если ЮЛ имеет 5 объектов осуществления деятельности (это для примера), то тогда в ЭКНД появятся 5 строчек для этого ЮЛ. Имеет Оздоровительное учреждение 5 корпусов, вот для каждого корпуса свои акт и предписание. Хотя может даже быть для 5 корпусов и более, чем 5 актов и предписаний.

Самим поправить немного Распоряжение и Акт - это не забота в принципе разработчиков. Они чисто для примера заложили выходные формы изначально, а там уже каждого самостоятельное дело с помощью файлов-замен отшлифовывать выходные бланки.

Это чисто моё мнение. А там...


"Они все фантазеры, наши шефы. Но им можно фантазировать, у них нет конкретной работы." - "17 мгновений весны."

Сообщение отредактировал AK7777 - Четверг, 17.11.2011, 22:32
 
TrifonДата: Пятница, 18.11.2011, 05:30 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Позвольте не согласиться, вы путаете требования к заполнению ЭКНД в СПО ИАП и требования к оформлению проверок, предъявляемые ФЗ-294. Как бы нам не хотелось обратного, но мы обязаны руководствоваться требованиями федерального законодательства. Ну не можем мы, просто не имеем права составлять несколько актов по одному распоряжению. Незаконно это. Наши с вами договоры на форуме ни для кого не аргумент, увы. Я сразу высказал мнение, что разработчикам с их "детищем" будет очень сложно приспосабливаться к частым коренным изменениям в нашем законодательстве ввиду того, что это приложение изначально было запроектировано не идеально. Со временем недостатки будут накапливаться как снежный ком. Это не вина разработчиков, что кто-то захотел срубить бабла на госзаказе и использовал для этого местечковую разработку. СПО ИАП хороший проект, но это не федеральный уровень. СПО ИАП хорошо для отдельно взятой местности, но "внедрять" это по всей стране - по меньшей мере, неразумно. Для всей страны нужны совсем другие технологии. Но это уже тема для отдельного разговора... Уфф, накипело wacko
 
PavelvpДата: Пятница, 18.11.2011, 08:50 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Trifon)
Приказ вступит в силу через 10 дней после официального опубликования - так что время для исправления еще есть. Как раз будет тренировка разработчикам на будущее, ибо впереди будет еще не одно изменение бланков... Сочувствую

Наше управление сейчас корректирует бланки для районов. По мере возникновения вопросов будем их решать.

Quote (Trifon)
Уфф, накипело

Бывает :). По остальному уже тысячу раз отвечал, хотите послушать ещё раз создайте другую тему...в этой демагогию разводить не охота )
 
ОНД_СыктывкарДата: Пятница, 18.11.2011, 09:48 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Проверку окончить не позднее
с "__" ____________ 20__ г.

грамотность разработчиков Приказа вызывает сомнения...

Где сведения о правообладателях??? Что за дурдом, ё-маё?.. Есть ФЗ, устанавливающий требования к содержанию.. - чего ещё надо?..

А форма - не форма, а УГ, ИМХО. Чего не сделать нормальный документ офисовский?


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)


Сообщение отредактировал ОНД_Сыктывкар - Пятница, 18.11.2011, 09:50
 
TrifonДата: Пятница, 18.11.2011, 11:59 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ОНД_Сыктывкар)
Чего не сделать нормальный документ офисовский?


facepalm

бгг!!! haha

Если бы у вас был Консультант Плюс, таких вопросов не было бы...
А если нету у вас его, тогда
megaphone В Internet Explorer откройте формы через Word на сайте Консультант Плюс.


Сообщение отредактировал Trifon - Пятница, 18.11.2011, 12:04
 
ОНД_СыктывкарДата: Пятница, 18.11.2011, 12:38 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Trifon)
бгг!!!

ключевое слово "нормальный", юморист Вы наш.. Консультант есть (обновление от вчера), в интернете "кнопки" тоже читать умею..


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
TrifonДата: Суббота, 19.11.2011, 16:34 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Простите. А что вы имеете в виду под "нормальным" офисовским документом?
 
ОНД_СыктывкарДата: Понедельник, 21.11.2011, 09:23 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Trifon)
А что вы имеете в виду под "нормальным" офисовским документом?

документ, с которым приятно и понятно работать - то есть тот итоговый документ, который каждый в своём подразделении делает "под себя".


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
Форум » Общий раздел » Бланки(Распоряжения, Предписания, Акты, Протоколы...) » Новая редакция приказа Минэкономразвития № 141 (Для разработчиков и пользователей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: