Пятница, 19.04.2024, 17:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Pavelvp  
Форум » Общий раздел » Ошибки » Вход не возможен
Вход не возможен
PavelvpДата: Четверг, 09.02.2012, 06:15 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
БелОНД нужна информация об ошибке, какая именно и что пишет?
Выше коллега составил вам список вопросов, на все хочется видеть ответы. Из дополнений разве что, проверьте наличие файла C:\Gpn\armibgpn.ini, есть ли по этому пути? Прошу заметить он может быть скрытым. Проверьте наличие файла C:\Gpn\Base\ibgpn.gdb?
 
БелОНДДата: Четверг, 09.02.2012, 13:35 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Hammer2009, ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!! я сделал, что вы написали и у меня все заработало!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
 
InspectorДата: Пятница, 10.02.2012, 10:24 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! помогите решить проблему. В нашем отделе стоит сервер на котором установлена программа СПО ИАП. Ярлык "Armigpn" выведен на каждый компьютер инспекторов. Два дня назад произошло что то не понятное - при запуске ярлыка появляются окна с надписью - "Unable to complete network request to host "192.168.1.63"
Failed to establish a connection.
Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера" и во втором окне написано "Не могу присоединится к базе". На самом сервере программа запускается без всяких проблем. Сеть работает, т.е. я могу зайти через сетевое окружение в папку "GPN" на сервере, но "Armigpn" так же не запускается.Файл "armibgpn" выглядит так:
Path]
// Путь к базе данных
PathBD= 192.168.1.63:D:\Gpn\Base\IBGPN.GDB
PathDoc=D:\GPN\
[User]
UserName=sysdba
Password=masterkey
[Region]
// Код района
Region=0
Может быть кто нибудь с этим встречался, подскажите что нужно сделать?
 
ЛеонДата: Пятница, 10.02.2012, 11:04 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Посмотрите на каком диске установлена программа. Судя из файла "armibgpn" - на диске D:\, хотя программа изначально прописывается на диске С:\. Папку GPN не переносили с диска С:\ на диск D:\?
 
Hammer2009Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:09 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (БелОНД)
Hammer2009, ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!! я сделал, что вы написали и у меня все заработало!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Всегда пожалста!


С развитием пожарной безопасности число сгорающих со стыда заметно уменьшилось.
 
PavelvpДата: Пятница, 10.02.2012, 11:10 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Inspector предложенный файл armibgpn.ini, это файл с сервера на котором всё работает или файл с клиента на котором не работает? Если это общий файл, то очень похоже на работу брандмаура Windows. Отключите его и проверьте на работоспособность.
 
InspectorДата: Пятница, 10.02.2012, 11:23 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
папка и на диске С и на Д есть - не хотел доступ к С открывать чтоб кто нибудь систему не повредил

Добавлено (10.02.2012, 11:14)
---------------------------------------------
все работало по такой схеме 3 месяца из за чего сбой произошел не понятно, есть подозрение что сеть была разорвана когда программой пользовались. Представленный файл расположен на сервере на дисках С и Д

Добавлено (10.02.2012, 11:23)
---------------------------------------------
Pavelvp ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Всего то делов в брандмауере было))) Только не понятно как он сам включился) Доступ к серверу тока у меня. Всем спасибо за помощь всё работает

 
Hammer2009Дата: Пятница, 10.02.2012, 18:48 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Inspector)
Только не понятно как он сам включился) Доступ к серверу тока у меня.
Чудес не бывает, но мы рады за тебя! biggrin


С развитием пожарной безопасности число сгорающих со стыда заметно уменьшилось.
 
БелОНДДата: Пятница, 02.03.2012, 13:46 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! СЕЙЧАС ВОЗНИКЛА ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА! ПРИ ЭКСПОРТЕ БД В УНД ВЫХОДИТ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО: ОШИБКА РЕЗЕРВИРОВАНИЯ! ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКУ!
 
КубинецДата: Пятница, 02.03.2012, 16:12 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
БелОНД, Экспорт всегда надо делать с сервера или через удаленный доступ, если да, то тогда надо посмотреть в папке С:\GPN\ есть ли папка "Temp" если нет то создаем и пробуем снова. Если после каждого открытия модуля Tree.exe ("Библиотека нормативных документов ГО ЧС")у вас пропадает папка "Temp", то рекомендую установить новый модуль Tree.exe. Вот ссылка на новый модуль который не удаляет нужную папку Temp http://spoiap.ucoz.ru/load/0-0-0-29-20
 
Форум » Общий раздел » Ошибки » Вход не возможен
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: