Суббота, 20.04.2024, 04:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Pavelvp  
Форум » Общий раздел » Не могу понять » Про внеплановые проверки (Подскажите вопрос)
Про внеплановые проверки
ОНД_СыктывкарДата: Понедельник, 25.07.2011, 13:44 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
не помню, в какой из презентаций, но видел возможность "планирования" внеплановых проверок предписаний... на практике, увы, не получилось сделать. Означает ли это, что чтобы предписание поставить на контроль - надо "забить" проведённую когда-то проверку? Или всё-таки есть механизм какой-то (ну вроде "запланировать контроль предписания"), благодаря которому не надо будет заниматься переписыванием уже проведённых и оформленных проверок за предыдущие годы, а можно просто зайти в ЭКНД на объект и вбить дату следующей ВП предписания? А уж потом оформить эту ВП как положено?

Добавлено (25.07.2011, 13:44)
---------------------------------------------
Покопался - понял. Всё дело в том, что ВП предписания можно забить, но через кнопку "запланировать плановые проверки" ))) Думается, слово "плановые" в данном случае - лишнее, "Запланировать проверки" - звучит лучше и не вводит в заблуждение.

Вот тут теперь возникает второй вопрос.. я запланировал ВП предписания на двух объектах на 2012 год, а программа упорно отказывается показать мне перечень этих ВП. Ежемесячный план на август 2012 пока составить не могу, в перспективном планировании и плане на год отображаются только плановые проверки.

Вроде в ежемесячном стало показывать, но нашёл только после того, как поставил галку "Показать все объекты". Снимаешь галку - и 2012 итд года просто пропадают surprised Сделайте что-нибудь с этим, ведь иногда и для одного конкретно взятого объекта полезно видеть будущие года )))


я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
НоворжевДата: Понедельник, 25.07.2011, 13:58 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 1
Статус: Offline
молодец, сам задал вопрос, сам ответил !

спасибо Вам, что есть СПО ИАП :)
 
ОНД_СыктывкарДата: Понедельник, 25.07.2011, 13:59 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Репутация: 8
Статус: Offline
Просто из темы "Не могу понять" надо перевести в "Найденные ошибки" biggrin

я себя презираю, а Вас ненавижу. Если Вы меня не убьете, я Вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места...
(М.Ю. Лермонтов)
 
PavelvpДата: Вторник, 26.07.2011, 09:22 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Пока пост поставил на заметку, дойдём до планирования будем изучать. Сейчас просто рановато ещё этим заниматься.
 
МаксимДата: Пятница, 10.02.2012, 11:07 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день коллеги!
Пришёл приказ с управы, что с 01.02.12 переходим на СПО ИАП. А в отделе инспектора только научились заводить ЭКНД. А далее ни в зуб ногой. Имеющаеся "Руководство оператора СПО ИАП" очень поверхностная. Пожалуйста выложите что есть по дальнейшей работе руководства и различные презентации. Всё что есть.
Спасибо.
 
PavelvpДата: Пятница, 10.02.2012, 11:08 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Максим в начале следующей недели должны быть готовы новые инструкции. Они будут выложены вместе с новой версией.
 
МаксимДата: Пятница, 10.02.2012, 11:16 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините за опечатки в предыдущем письме. Нужны инструкции по всём: составление план-графика, распоряжения, акты, предписания и административные меры. Особенно те АД где несколько протоколов, но одно постановление.
 
Hammer2009Дата: Пятница, 10.02.2012, 18:57 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Максим)
Извините за опечатки в предыдущем письме. Нужны инструкции по всём: составление план-графика, распоряжения, акты, предписания и административные меры. Особенно те АД где несколько протоколов, но одно постановление.

Максим, А как на счёт немножко самому подумать. Ты представляешь сколько это работы? Я думаю если ты в рабочей (тестовой) программе потыкаешь кнопки хотя бы просто так из любопытства к программе то ты всё поймёшь что и как в ней делается. Плюс Приказ №517 ещё разок прочитай.
Ты конечно извини, но точно так же сам доходил и другим советую. А наши админы пусть лучше проблемными вопросами занимаются, хотя им видней, чем им заниматься. Просто хотелось высказаться. Ещё раз прошу прощения если не прав.


С развитием пожарной безопасности число сгорающих со стыда заметно уменьшилось.
 
МаксимДата: Пятница, 10.02.2012, 19:11 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Не согласен. Программа сложная, а инспекторов по стране уйма. Причём есть такие, которые слабы в Ворде, а в Экселе ещё хуже. На метод научного тыка уйдёт куча времени. Я сам конечно не сижу и периодически собираю шишки в программе. Но каждую шишку уходит до нескольких дней. причём всё это делается пока в свободное от основной работы время. А сейчас приказом по УНД запустили программу в действие. Звоню исполнителю в УНД. А он мне и говорит: пока делайте две проверки одну по старинке, вторую в программе. Весело, не правдали.
 
Hammer2009Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:28 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Максим, Вам на блюдичке никто не поднесёт программу, поэтому придётся разбираться самому. Очень много ответов на вопросы на этом форуме. И то что Вы согласны или не согласны это Ваше право, но это факт.
С этой программой занимаемся уже давно и поверте за день до приказа у Вас врядли что то выйдет, хотя Вы знаете сейчас она горазда лучше чем было и теперь Вам проще будет с ней начать работать, так как основные проблемы, глобальные проблемы уже порешали. Вы посмотрите сколько уже обновлений сделано! Делайте выводы. И все эти обновления сделаны с одной первоначальной инструкцией по эксплуатации.
Да я не против инструкций подробных, но для этого нужен специальный человек.
Знаете как то раз нам указиловка пришла. И смысл был таков, чтобы мы представили презентацию по программе СПО ИАП, а тема такая: Как вы делаете АП пошагова с криншотами и описанием, вот это было весело.
Ну да ладно сделали и отправили. Вот так и рождаются наши инструкции! biggrin


С развитием пожарной безопасности число сгорающих со стыда заметно уменьшилось.
 
МаксимДата: Пятница, 10.02.2012, 19:47 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Выделить на составление инструкции одного, двух человек, для того чтобы они научили всех инспекторов по всей стране, это что проблема? А от одного приказа эта программа ещё долго будет набирать обороты.
 
ElSharfДата: Суббота, 11.02.2012, 17:31 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
Новое Руководство пользователя будет опубликовано на следующей недели вместе с новой версией программы. Оно написано по всем требованием к этому документу. Но практика показывает, что никто их не читает, а работаете методом тыка. Hammer2009, прав , зная Административные регламенты легко разобраться в программе, а в руководстве необходимо описать каждую мелочь в программе. В результате - 100 страниц. Будете читать?
Хотя конечно по заголовкам можно быстро найти нужный раздел. Кто хотел - за прошлый год уже разобрался. Программа настолько же сложна - насколько Ваша работа!
 
AK7777Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 02:39 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
А лучше не спешить, лучше качественней пусть будет. Примеры пусть будут на новых версиях показаны.

Приказ МЧС №31 вышел-вносит изменения в приказ МЧС 133-формы статистической отчётности по ГПН. Вводится формв №16, изменяются формы по административной практики и ну и другие разные изменения есть в другие формы.
В форму 1ГПН вводят строку (она теперь будет 2 сверху) - заведено ЭКНД.
1 строка-сколько объектов на учёте, а вот 2-сколько на них заведено ЭКНД, т.е. ЭКНД в СПО ИАП.

Просьба у меня есть, что в СПО ИАП добавить (изменить). Она уже звучала раньше на форуме, повторяюсь - причин очень мало можно выбирать, по которым проверка не проводилась. Ну очень маленький выбор. Про это уже писали на этом форуме и перечисляли возможные причины. При заполнении так не хочеться ставить неверные сведения, по которым проверка не состоялась (не проводилась), а приходиться искажать сведения, т.к. выбор маленький этих причин. Конечно не очень-то это и большая беда, но всё таки, оттачивать СПО ИАП-так оттачивать.


"Они все фантазеры, наши шефы. Но им можно фантазировать, у них нет конкретной работы." - "17 мгновений весны."
 
ElSharfДата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:24 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
А лучше не спешить, лучше качественней пусть будет. Примеры пусть будут на новых версиях показаны.
Пока разместитим такое руководство, честно без особых примеров, но с описанием всех возможностей. В марте напишем подробное интерактивное Руководство. Паралельно постараемся делать конкретные инструкции по вводу информации. Большая проблема в том, что все на разных стадиях внедрения. Кто-то уже во всем разобрался, кто-то первый раз видит.
Начинать лучше с минимума: проверил объект - ввел информацию: ЭКНД, проверка, акт с нарушениями, предписание с предложеными мероприятиями, ДАП. На это нужна инструкция?
AK7777, вот вы конкретно приведите список причин отмены проверок, можно с кратким описанием, с сылками на документы, лучше в отдельной ветке. Это не сложная доработка, просто конкретики нет, нам давали именно такой список. Обсуждение Ваших предложений с УНД нашего субъекта конкретных результатов не дал. Давайте еще раз обсудим, проконсультируемся с ДНД, но надо конкретно с сылками на документы.
Вот нашла предложения из Форума:
1. Не осуществляет деятельность (что не одно и то же, что ликвидация);
2. отсутствие имущественного комплекса (нет объекта проверки);
3. капитальный ремонт (ЮЛ или ИП существует, но временно деятельность не осуществляет, делает капитальный ремонт - стены, пол, потолок в помещении или здании есть, остальное всё разобрано, ремонтируют. Проверять нечего - всё разобрано.);
4. отсутствие законного представителя (например убыл в командировку, а за себя никого не оставил в качестве представителя, или по болезни лежит в больнице и так же не оставил за себя представлять интересы ЮЛ или ИП, а то и вовсе скрывается, чтобы помешать проведению проверки, а из-за этого в дату начала проверки, определенную ежегодным Планом, проверка состоятся не может);
5. отсутствие ЮЛ или ИП по месту регистрации (очень распространённое явление, хотя и не очень считается нормальным, но это так. Очень часто регистрируются не понятно где, т.е. там, где ниразу не были и даже не снимали хотя бы офис);
6. не прошло 3 года с момента регистрации или с момента последней плановой проверки (если сказать конечно точнее, то это просто ошиюочное включение в ежегодный План проведения плановых проверок ЮЛ и ИП, в отношении которых не прошло 3 года с момента проведения последней плановой проверки или с момента регистрации ЮЛ и ИП, однако встречается и такое).
Этих пунктов достаточно? Не приведет ли это к усложнению работы инспектора? Являются ли они все закоными? Те пункты которые есть оставить?


Сообщение отредактировал ElSharf - Воскресенье, 12.02.2012, 20:50
 
AK7777Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:23 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Может быть ещё банкротство, реорганизация. В таких случаях ЮЛ или ИП так же может не осуществлять деятельность, но оно ещё существует на бумаге и числится в налоговой, но деятельность реально не осуществляет, например, все двери закрыты, или всё оборудование вывезено, люди не работают, может даже под залогом находиться у банка например.
Почему попало в План? Потому что план представляют в прокуратуру по состоянию на 1 сентября, а в декабре план утверждён уже, а в январе может уже соверщенно всё поменяться.

Quote (ElSharf)
Этих пунктов достаточно? Не приведет ли это к усложнению работы инспектора? Являются ли они все закоными? Те пункты которые есть оставить?


Я даже не знаю как и ответить. Никаких нормативных документов я не приведу.
Есть плановая проверка согласно ежегодного Плана проведения плановых проверок на 2012 год.
Прошёл январь месяц. Всего за весь субъект запланировано 300 проверок таких плановых. В одном ОНД надо провести 5 плановых проверок, в другом 10, в третьем 12 и т.д. Вот прошёл месяц январь и из 300 проверок за весь субъект, например, 30 проверок не выполнены. Они не выполнены будут по разным причинам. А причины как раз мы сейчас и пытаемся подобрать. Так в реальности и в жизни. Причины каждой не проведённой проверки разные.
Спрашивается - являются ли все они законными? Я повторяюсь, что я не готов ответить на такой вопрос. Есть обстоятельство реальное, из-за которого нельзя провести проверку.
Не приведёт ли это к осложнению в работе инспектора? Конечно нет, инспектор и так это всё делает. Он пришёл на проверку и первое это с чем он сталкивается, это и есть что он определяет проверка будет проведена или нет. Он приршёл проверять ИП по адресу, который указан в Плане, а ИП уже после нового года съехал оттуда и договор аренды расторгнут. Там уже другой ИП работает. Вот инспектору и нечего проверять. Это вот все такие примеры для разъяснения. А в СПО ИАП надо указывать (выбирать) по какой причине не проведена проверка. Вот инспектора смотрят на эти причины и не все варианты находят, почему проверка не была проведена. Вот и всё в этом вопросе.
Тут заковыристого ничего нет.
А вот если плановая проверка не проведена именно по причине ликвидации или реорганизации, то по ППРФ 489 органу надзорной деятельности надо оповещать прокуратуру, чтобы такая проверка была исключена из годового плана. Те в свою очередь пишут в областную прокуратуру, а те в Генеральную прокуратуру. И такая проверка в отношении соответствующего ЮЛ или ИП должна быть исключена. Это только, если касается не проведение проверки по причинам ликвидации и реорганизации Юл или ИП и соответственно если есть соответствующее свидетельство о ликвидации или реорганизации ЮЛ и ИП (налоговая инспекция такое выдаёт).
Этот пример показывает то, что нельзя как попало кому как вздумается писать причину невозможности проведения проверки (относится к инспекторам ГПН и руководству ОНД). На каждую непроведённую проверку должен быть собран материал, который в какой-то мере будет подтверждать невозможность проведения проверки, начиная от заказного письма в адрес ЮЛ или ИП, если некому вручить 9невозможно найти) или ЮЛ или ИП отказывается в получении распоряжения на проверку (уклоняется). Кстати причиной может быть элементарное уклонение.
Всё дело в том, что нет "нормального" механизма перенести проверку на более поздний срок. Проверка должна быть проведена в сроки, указанные в плане. Даже только из-за это срывается определённфй процент проверок. Уехал ИП отдыхать за границу-проверку не проведёшь, за себя никого не оставил. А продавец тут не причём, он её не оставил за себя представлять его интересы. Продавец не обязан брать распоряжения, предписания, акты. Да и ИП представьте свернул свою деятельность на время проведения проверки и уехал отдыхать. А может в больницу лёг по причине болезни, вот закрыл свою палатку, магазин, часть магазина и лёг и никому никаких прав за себя не оставил представлять свои интересы.
Причин как видите множество и многие умышленно уходят от проверок, так выгодно, т.к. штрафы стали большими. Это вообще уже становиться поставленным на поток. По договору аренды перебрасывают другому лицу на пару месяцев перед проверкой, проверка не может состояться, а потом назад всё возвращают. Всё правильно, не подкопаешься. Такова реальная работа законов. Даже очень уважаемые в стране фирмы так делают со своими объектами в том субъекте, когда знают, что там намечается проверка.
Ну ладно, про это писать можно много.
Есть проверки непроведённые и причины не проведения надо заполнять в СПО ИАП.
Я предложил, какие существуют причины и надо добавить в СПО ИАП. Думаю, что вполне возможно это не исчерпывающий перечень, если есть у кого ещё предложения, пожалуйста, можно добавить и другие.


"Они все фантазеры, наши шефы. Но им можно фантазировать, у них нет конкретной работы." - "17 мгновений весны."

Сообщение отредактировал AK7777 - Понедельник, 13.02.2012, 07:36
 
Форум » Общий раздел » Не могу понять » Про внеплановые проверки (Подскажите вопрос)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: