Установка модуля "Библиотека нормативных документов ГО ЧС"
|
|
Виталий | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 07:25 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| ИНСТРУКЦИЯ по установке модуля "Библиотека нормативных документов ГО ЧС"
В архиве скачиваемого обновления СПО ИАП есть папка Tree из нее: 1) Файл tree.exe скопировать в С:\GPN\ 2) файл FILETREE.GDB из папки Base скопировать в C:\GPN\BASE\ 3) Папку DOC_GO, которую вы скачаете в интранете либо с других источников, поместите в С:\GPN\ 4) Запускаем СПО ИАП, в меню нажимаем Cправка ->библиотека нормативных документов, должен открыться модуль "Библиотека нормативных документов ГО ЧС".
Если при этом ни каких сообщений не появляется, поздравляю: вы все правильно сделали.
В противном случае: a) Если выскакивает ошибка вида: "Программа Tree по указаному пути :'c:\GPN\Tree' не найдена", а она в действительности там, то: заходим в меню Настройка ->Настройка БД ->Параметры ОНД, в появившемся окне, в поле "Путь к модулю док-ов ГО/ЧС". По умолчанию значение "C:\GPN\Tree.exe", для работы в сети прописываем сетевой путь к файлу вида: \\<имя сервера>\<путь к файлу>, для работы локально пишем локальный путь, либо можно выбрать файл по соответствующей кнопке
b) Если модуль запустился, но выскакивает сообщение: "Ошибка подключения к базе", то:
1) Прописываем в файле armibgpn.ini путь к базе в блоке [Path] вида: //если сервер windows PathTree = <имя сервера>:C:\Gpn\Base\FILETREE.GDB //если сервер unix PathTree = <имя сервера>:/Gpn/Base/FILETREE.GDB
Если ошибка повторяется, то переименовываем файл FILETREE.GDB, например: FILETREE1.GDB, и прописываем изменение в файле armibgpn.ini
Сообщение отредактировал Виталий - Понедельник, 16.01.2012, 07:34 |
|
| |
lee_leon | Дата: Среда, 15.02.2012, 09:18 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| 1) Файл tree.exe скопировал в С:\GPN\ 2) файл FILETREE.GDB из папки Base скопировал в C:\GPN\BASE\ 3) Папку DOC_GO, которую скачал в интранете поместил в С:\GPN\ 4) Запусил СПО ИАП (v11.12(16), в меню нажимаю Cправка ->библиотека нормативных документов, открывается модуль "Библиотека нормативных документов ГО ЧС".
Внизу Чтение данных Папок 57, Файлов 710 Ни каких сообщений не появляется!
Но, в левой колонке только папки с заголовками и файлы с заголовками, которые открыть нельзя. В правой колонке по этим файлам указана информация и в конце написано "Ошибка доступа к файлу"
Если файл FILETREE.GDB из папки Base убираю, то при запуске: Cправка ->библиотека нормативных документов, открывается модуль "Библиотека нормативных документов ГО ЧС" но выскакивает сообщение: "Ошибка подключения к базе", НАЖИМАЮ Ок, затем идет чтение И СНОВА ВНИЗУ Папок:57, Файлов 710. При этом в правой колонке пишет название вордовских файлов из папки DOC_GO и внизу также "Ошибка доступа к файлу", Но теперь каждая папочка открывается в проводнике, а файлы в Word.
Как все таки это все настроить?
|
|
| |
leo25 | Дата: Среда, 15.02.2012, 09:29 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (Виталий) Папку DOC_GO, которую вы скачаете в интранете либо с других источников, поместите в С:\GPN\ Подскажите где скачать если нет Интранет???
|
|
| |
lee_leon | Дата: Среда, 15.02.2012, 15:19 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Закачал на файлообменник webfile.ru DOC_GO. Ссылка: http://file3.webfile.ru/5818845/DOC_GO.rar?filename=DOC_GO.rar
|
|
| |
Кубинец | Дата: Четверг, 16.02.2012, 14:31 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Перепробовал всё!!!! Сдалась только после последнего действия - "Если ошибка повторяется, то переименовываем файл FILETREE.GDB, например: FILETREE1.GDB, и прописываем изменение в файле armibgpn.ini"
|
|
| |
Виталий | Дата: Пятница, 17.02.2012, 07:42 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| В интранете на ftp: 10.114.24.165 в папке GPN\Tree есть дистрибутив, он исправляет подобный эффект, после которого нет необходимости переименовывать FILETREE.GDB при подобной ситуации. В случае работы из сети прописать путь к базе в .ini все же надо.
На последнем этапе установщик предложит запустить Библиотеку ГО ЧС, он ее запустит с активным меню Сервис -> Настройки, где вы сможете настроить путь к папке DOC_GO. По умолчанию путь C:\GPN\DOC_GO - это локальный путь, при работе с программой по сети рекомендуется настроить сетевой путь \\<имя сервера>\<GPN\DOC_GO> и нажать кнопку "Сохранить"
Сообщение отредактировал Виталий - Пятница, 17.02.2012, 08:41 |
|
| |
lee_leon | Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:43 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Никак не могу настроить запуск модуля "Библиотека нормативных документов ГО ЧС" для работы по сети. Не запускается ни с сервера ни с других машин. Пробовал прописать в Настройка ->Настройка БД ->Параметры ОНД, в поле "Путь к модулю док-ов ГО/ЧС": \\Leon\GPN\tree.exe (Никакой реакции программы) \\Leon\GPN\ (Программа Tree по указанному пути "Leon\GPN\" не найдена) 192.168.0.77:C:\GPN\tree.exe (Программа Tree по указанному пути "192.168.0.77:C:\GPN\tree.exe" не найдена) 192.168.0.77:C:\GPN\ (Программа Tree по указанному пути "192.168.0.77:C:\GPN\" не найдена) Как настроить?
|
|
| |
Кубинец | Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:42 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Покажи ему путь в ручную... по папке щелкни (изменить директорию).У меня лично вот так там отражено \\Server-ugpn\gpn\Tree.exe
у меня в арминге вот так все прописанно [Path] // Путь к базе данных PathBd=192.168.100.190:e:\GPN\base\ibgpn.gdb PathDoc=E:\GPN\ PathTree=192.168.100.190:e:\GPN\base\FILETREE1.GDB PathMerg=192.168.100.190:e:\GPN\base\BASE_MERG.GDB [User] UserName=sysdba Password=masterkey [Region] // Код района Region=0
|
|
| |
lee_leon | Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:36 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Кубинец Мой armibgpn.ini [Path] // Путь к базе данных PathBD= 192.168.0.77:C:\Gpn\Base\IBGPN.GDB PathDoc=192.168.0.77:C:\GPN\ PathTree=192.168.0.77:C:\Leon\GPN\base\FILETREE1.GDB PathMerg=192.168.0.77:C:\GPN\base\BASE_MERG.GDB PathDOC_GO=192.168.0.77:C:\GPN\DOC_GO [User] UserName=sysdba Password=masterkey [Region] // Код района Region=0
Зашел по сети с клиента в Настройка ->Настройка БД ->Параметры ОНД, в поле "Путь к модулю док-ов ГО/ЧС": Щелкнул на папке и указал путь к tree.exe на сервере. Путь такой же как и раньше указывал - прописывл руками на сервере, но с клиента Tree запустился, только пишет "Ошибка доступа к базе" - "Ок" - в правой колонке пишет ошибка доступа к файлу, но файлы открываются. А с моего компа, который является сервером при запуске модуля "Библиотека нормативных документов ГО ЧС" - НИКАКОЙ РЕАКЦИИ ПРОГРАММЫ, как бы ничего и не нажимал.
|
|
| |
Hammer2009 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:55 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Добрый вечер! Всё что бы Вы ни делали, следуйте инструкции Виталия, но не забудьте перегрузить комп. После перегрузки компа всё работает как часики.
Единственное обращаюсь к Виталию! Посмотрите почему через модуль не запускаются файлы с расширением *.pdf. А всё остальное работает чётко. P.S.Программа Adobe Reader у меня установлена!
С развитием пожарной безопасности число сгорающих со стыда заметно уменьшилось.
|
|
| |
Кубинец | Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:50 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| lee_leon как говорит Виталя, "что когда работы с сети идет, в низу подпись "Ошибка доступа к файлу" может появляться, но документы пи этом будут открываться - то тогда ничего делать не надо, маленькая не доработка" Добавлено (17.02.2012, 15:50) --------------------------------------------- Вот ссылка на новый модуль который не удаляет нужную папку Temp http://spoiap.ucoz.ru/load/0-0-0-29-20
|
|
| |
lee_leon | Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:44 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Но на моем компе (сервер с программой)при запуске модуля tree, ни какой реакции не происходит.
|
|
| |
Кубинец | Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:59 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote Но на моем компе (сервер с программой)при запуске модуля tree, ни какой реакции не происходит.
Значит тебе повезло!!!
|
|
| |
lee_leon | Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:06 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| C моего компа (сервер) совсем не запускалась и ничего не сообщала - никакой реакции на запуск программы tree.exe Установил версию 12.02(21), у меня после запуска Справка>Биьлиотека нормативных документов пишет: "Брандмауер или антивир заблокировал запуск. Добавьте в список доверенных приложений Ошибка 5" Но дело в том что брандмауер выключен, в антивирусник и бранмауер все равно прописал разрешения и исключения, а также отключал антивирусник (Касперский) - НИЧЕГО. Выдает выше указанное сообщение.
|
|
| |
Кубинец | Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:15 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
|
|
| |