Новая версия v12.02(16) - Страница 5 - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 06:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Pavelvp 
Форум » Общий раздел » Не могу понять » Новая версия v12.02(16) (Новая версия v12.02(16))
Новая версия v12.02(16)
spoiaprbДата: Понедельник, 05.03.2012, 10:00 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Pavelvp у меня инспектора удаляются не после обновления, а после слияния с базами ТП. Как быть в этом случае? Присылать Вам на почту?
 
PavelvpДата: Понедельник, 05.03.2012, 14:16 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 564
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (lee_leon)
Pavelvp
Просьба сделать ввод регистрационного номера декларации самим, без ограничения по количеству и значениям групп символов, так как часть деклараций зарегистрирована по 91 приказу, другие регистрируются по измененному.

Так и думали.

Quote (spoiaprb)
Уважаемый Pavelvp у меня инспектора удаляются не после обновления, а после слияния с базами ТП. Как быть в этом случае? Присылать Вам на почту?

Коллега это означает, что у вас пересекаются коды при запуске. Т.е. какое-либо из подразделений(не факт что одно) работают под вашим кодом. Необходимо найти это самое подразделение и затем с помощью нас изменить код в его базе на необходимый. Как происходит смена кода? Шлёте мне на почту базу, указывает тот код под которым сейчас работает ОНД, указывает код под которым оно ДОЛЖНО работать. Описываете ситуацию, что и как получилось. Мы меняем код и высылаем назад базу с дальнейшей инструкцией.
 
spoiaprbДата: Понедельник, 05.03.2012, 16:20 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Все понял. Начинаю прямо сейчас с привлечением дополнительных сил и средств. Спасибо за оперативный ответ на вопрос.
 
TrifonДата: Пятница, 30.03.2012, 08:02 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Поля в "Настройка -> Настройка БД -> Параметры ОНД -> Данные объектов надзора" должны заполняться автоматически или вручную? Зачем вообще добавили этот раздел?
 
ElSharfДата: Пятница, 30.03.2012, 10:01 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Поля в "Настройка -> Настройка БД -> Параметры ОНД -> Данные объектов надзора"
Заполняется вручную. Вносятся реальные данные о количестве объектов надзора, по данным ОНД. Будет разработан отчет по 41 Распоряжению. Его придумали в ДНД -сколько есть объектов\сколько введено в БД, второе подсчитает программа. Кроме того поможет оценить фактическое кол-во объектов в стране, если конечно цифры будут введены реальные.
 
AK7777Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:02 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть объект защиты - большой многоэтажный торговый центр. Все площади сданы в аренду. Примерно около 100 ИП находится в этом торговом центре. Проверяем 1 помещение, которое арендует ИП. Потом проверяем какое-то другое помещение, которое арендует другой ИП. И т.д. Сколько объектов защиты в таком случае? Это 1 объект защиты или это 100 объектов защиты?
Торговый центр весь роздан на аренду. Как его правильно вбить и составить ЭКНД. И вот проверка одного помещения в этом торговом центре, за ПБ в котором до договору аренды отвечает ИП, который осуществляет торговлю в этом помещении. Как составить карточку по проверке этого одного помещения в большом торговом центре? ЮЛ объясняет, что торговый центр их, но ЮЛ совершенно не ведёт деятельность, всё отдано в аренду. Т.е. у самого ЮЛ и проверить-то нечего.
А мы пришли с проверкой одного помещения, в котором торгует ИП своим товаром и отвечает за ПБ по договору аренды в этом одном помещении. Как оформлять проверку в ЭКНД? Вбивать карточку на торговый центр, а помещение в подъобъект? И так все 100 разных помещений этого торгового центра загонять в подъобъекты? Или как-то по-другому?


"Они все фантазеры, наши шефы. Но им можно фантазировать, у них нет конкретной работы." - "17 мгновений весны."

Сообщение отредактировал AK7777 - Воскресенье, 01.04.2012, 00:06
 
artalakДата: Воскресенье, 01.04.2012, 02:58 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы сделал 101 ЭКНД, с один адресом с разыми ИП и ЮЛ, и проводил по всем отдельные проверки, соответсвенно и забивал проверки по каждому ИП и ЮЛ в свое ЭКНД. НУ и конечно, при проверке ЮЛ владеющего зданием, смотрел, как используются территория общего пользования, а так же содержание систем п.п. защиты и прочее, что невозможно проверить при проверке ИП по отдельности.
 
AK7777Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:06 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Это в смысле, что для создания ЭКНД я должен с самого начала в Реестре ЮЛ найти проверяемого ИП, у которого всего 1 помещение. А в карточку я должен составлять на что каждый раз? На помещение в торговом центре или на весь торговый центр?
И так каждый раз для каждого ИП составлять такую одинаковую карточку на этот торговый центр? Так что ли?
Проверка самого ЮЛ, держателя ЮЛ не запланирована на 2012 год. А вот проверка таких отдельных ИП в этом торговом центре попадается 7 штук в течении года.
Само ЮЛ торгового центра по большому счёту уходит от всех вопросов, объясняя тем, какие к нему могут быть вопросы, если оно не проверяется, а проверяется всего лишь помещение, в котором торгует ИП. Все вопросы к ИП, который по договору аренды отвечает за своё помещение.
Вот мы говорим о проверках объектов защиты, ну и вот он объект защиты - помещение 10х14 метров в торговом центре. И таких там 100 объектов защиты.
Что-то и не знаю как всё-таки лучше в таком случае набирать. Не определюсь никак.
А если набирать отдельно 100 карточек на каждый объект, тогда надо в карточках учитывать не просто сколько этажей занимает это ЮЛ или ИП. Вот ни одного этажа он не занимает, а всего лишь 10х14 метров на 3 этаже. И что я должен ставить, что-то типа 3/4. И что это получиться, ерунда просто. Тогда надо это где-то вводить, что это какое-то отдельное помещение на каком-то этаже, а не целый этаж в здании.
И из-за таких ИП надо каждый раз сотавлять например паспорт безопасности на что именно? На весь центр или на одно помещение? Да даже не паспорта безопасности, а вообще всю карточку на что составлять - на центр или на помещение?


"Они все фантазеры, наши шефы. Но им можно фантазировать, у них нет конкретной работы." - "17 мгновений весны."

Сообщение отредактировал AK7777 - Воскресенье, 01.04.2012, 12:22
 
ElSharfДата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:19 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
AK7777, Все зависит от того, как вы планируете проверку на этом объекте.Распоряжение на кого выносите? Функциональное назначение здания наверно одно. ИП меняются наверно не выдерживая сроки их повторного планирования проверок. И ведь именно ЮЛ, собственик здания, отвечает за общесистемную ППБ(сигнализация, пути эвакуации и т.п.). Т.е. если распоряжение на ЮЛ, то ИП отвечают за общие ППБ, в рамках арендных соглашений. СПО позволяет и так и так учитывать проверки этих организаций. Разница лишь в том что подъобъекты нельзя будет правильно запланировать в годовом плане, т.к. будут планироваться только карточки (ЭКНД)с присвоеными ЮЛилиИП.
Поэтому мы рекомендуем на крупных арендаторов, которые занимают большие площади и вкладывают капитальные затраты на своих площадях заводить дело и проверять отдельно, а мелких ИП(Фигаро то тут, то там)в подъобъекты. Это только из соображения облегчения работы инспектора. Опять все от реальной работы.
 
AK7777Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:44 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Распоряжение в моём случае выносится только на ИП. Функциональное назначение здания одно.
Принцип понятен построения проверок и их оформления в СПО ИАП.
Только вот повторюсь, у нас принцип проверки у прокуратуры - это проверка ЮЛ и ИП, а объект защиты это вторая составляющая. Вот отсюда и вопрос такой у меня получился. Не проверяем мы по объектам защиты, не позволяет нам так план составлять прокуратура. Есть ЮЛ и ИП, и его объекты должны проверяться не чаще 1 раза в 3 года. Не допускает прокуратура проверки объектов защиты обного и того же ЮЛ или ИП, если хоть какой-то объект защиты был уже проверен у этого ЮЛ или ИП, например в в прошлом году или позапрошлом году. Выбрасывается из плана такая проверка. Вот отсюда такие вопросы и возникают наверное. Проверки всех объектов одного ЮЛ и ИП должны быть проверены в одно время. Провели проверку, следующая проверка через 3 года. А если какой-то объект вдруг был не проверен, не позволяет его прокуратура проверить, пока не пройдёт 3 года от проверки ЮЛ или ИП, которому принадлежит этот объект. Разный подход в субъектах именно прокуратуры к проверкам. Да об этом мы уже на форуме когда-то говорили, что прокуратура в разных субъектах к этому по-разному относится.
Ну а всё же, если я решил отдельные ЭКНД составлять для каждого ИП в торговом центре, я что в карточке должен указывать - сведения для торгового центра в каждой такой карточке, или сведения для помешения?

И ещё вопрос.
Чтобы войти на ftp://10.114.24.165 и выложить Базу за субъект, надо знать какой-то Логин и Пароль?


"Они все фантазеры, наши шефы. Но им можно фантазировать, у них нет конкретной работы." - "17 мгновений весны."

Сообщение отредактировал AK7777 - Воскресенье, 01.04.2012, 12:50
 
ElSharfДата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:12 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Чтобы войти на ftp://10.114.24.165 и выложить Базу за субъект, надо знать какой-то Логин и Пароль?
нет
Quote

что в карточке должен указывать - сведения для торгового центра в каждой такой карточке, или сведения для помешения?
Сведения на здание, в характеристике можно уточнить по помещениям.
 
Форум » Общий раздел » Не могу понять » Новая версия v12.02(16) (Новая версия v12.02(16))
Страница 5 из 5«12345
Поиск: